- Google купила бизнес HTC по разработке... (307)
- Астрономы раскрыли новые детали поведения... (286)
- «Москвич», Aurus, Xcite, BAIC и многие... (278)
- Dragon Age: The Veilguard не оправдала... (298)
- LTE в удалённых уголках России: «МегаФон»... (254)
- Редкий клон Renault Koleos от Samsung снова... (245)
- Canon представила 35-мм датчик изображения с... (244)
- Учёные NASA исследуют «чёрное... (208)
- «МегаФон» научился «обходить» помехи в сети... (239)
- Космический телескоп TESS расширил каталог... (224)
- Chery создала специальный двигатель для... (226)
- Учёные выяснили: Венера могла быть пригодной... (228)
- NASA установило безопасные нормы содержания... (167)
- «Дарят водителю и пассажиру компрессионный... (158)
- Космические амбиции против экологии:... (146)
- Европейское космическое агентство планирует... (192)
Samsung Galaxy A51 получил стабильную версию Android 11
Дата: 2021-02-04 13:02
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Бот в Telegram помогает мошенникам подменять номер и голос при звонке
Как стало известно информационно-новостному порталу EVO-RUS.COM, в популярном мессенджере Telegram появился бот, позволяющий подменять номера исходящих вызовов и изменять голос без установки специальных
Геймдиректор Ori назвал создателей No Man’s Sky и Cyberpunk 2077 лжецами
Томас Малер, сооснователь Moon Studios и геймдиректор Ori, создал обсуждение на ResetEra и осудил коллег за обман игроков. Критике подверглись CD Project Red за Cyberpunk 2077 и Hello Games за No Man’s Sky. Малер выразил разочарованность тем, что игроки до сих пор ведутся на маркетинговые...
Появилась третья композиция из саундтрека S.T.A.L.K.E.R. 2 — Zone Dreams
Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 из GSC Game World представили третью композицию из саундтрека грядущей игры — Zone Dreams. Вместе с композицией появилось новое сопроводительное обращение. Зона — место таинственное и
Зачем геймеры играют. «Лаборатория Касперского» разобралась в ситуации
«Лаборатория Касперского» опубликовала результаты опроса среди геймеров по поводу основных причины, по которым те играют в компьютерные игры. Статистика учитывает ответы россиян в возрасте от 18 до 35 лет, играющих на ПК. Самым распространённым ответом стала попытка избавиться от стресса и нервозности (55%), затем идёт желание испытать волнение и азарт (46%). Ещё в 43%...