- В Великобритании создали мозговые имплантаты... (562)
- «РОС — значит РОС, МКС — значит МКС», —... (519)
- Corsair представила сверхбыстрый внешний SSD... (688)
- Такого в России ещё не было: первая... (1397)
- Подскочившие цены уронили продажи... (418)
- OpenAI наняла руководителя цепочки поставок... (459)
- Вышла первая публичная бета-версия Android... (385)
- Новые Chevrolet дешевле «пустой» Lada Vesta.... (477)
- В Рунете — новый (440)
- В России снова наблюдаются массовые проблемы... (383)
- Lada Aura — в феврале, Lada Iskra — в мае.... (589)
- В России представили уникальную версию... (505)
- В России представили уникальные версии... (421)
- Сверхпопулярный в России Jetour Dashing... (403)
- Выходцы из ZA/UM анонсировали смесь Disco... (417)
- В России снова наблюдаются массовые проблемы... (376)
Samsung Galaxy A51 получил стабильную версию Android 11
Дата: 2021-02-04 13:02
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Бот в Telegram помогает мошенникам подменять номер и голос при звонке
Как стало известно информационно-новостному порталу EVO-RUS.COM, в популярном мессенджере Telegram появился бот, позволяющий подменять номера исходящих вызовов и изменять голос без установки специальных
Геймдиректор Ori назвал создателей No Man’s Sky и Cyberpunk 2077 лжецами
Томас Малер, сооснователь Moon Studios и геймдиректор Ori, создал обсуждение на ResetEra и осудил коллег за обман игроков. Критике подверглись CD Project Red за Cyberpunk 2077 и Hello Games за No Man’s Sky. Малер выразил разочарованность тем, что игроки до сих пор ведутся на маркетинговые...
Появилась третья композиция из саундтрека S.T.A.L.K.E.R. 2 — Zone Dreams
Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 из GSC Game World представили третью композицию из саундтрека грядущей игры — Zone Dreams. Вместе с композицией появилось новое сопроводительное обращение. Зона — место таинственное и
Зачем геймеры играют. «Лаборатория Касперского» разобралась в ситуации
«Лаборатория Касперского» опубликовала результаты опроса среди геймеров по поводу основных причины, по которым те играют в компьютерные игры. Статистика учитывает ответы россиян в возрасте от 18 до 35 лет, играющих на ПК. Самым распространённым ответом стала попытка избавиться от стресса и нервозности (55%), затем идёт желание испытать волнение и азарт (46%). Ещё в 43%...