- Китай запустил новый секретный спутник связи... (2379)
- Apple наконец-то признала, что CarPlay... (543)
- Intel выпустила драйвер с поддержкой Final... (549)
- Caviar представила Galaxy S25 Ultra... (1607)
- Caviar представила Galaxy S25 Ultra... (1654)
- Microsoft и OpenAI останутся партнёрами до... (584)
- Трамп разрешил создавать «свободный от... (539)
- Rivian рассказала, когда запустит автопилот,... (560)
- Число утечек личных данных россиян... (1470)
- Компания Interlune разрабатывает компактные... (596)
- Так снимает Samsung Galaxy S25 Ultra:... (556)
- Boeing прогнозирует новые убытки по... (828)
- Microsoft и Re.green четверть века будут... (593)
- Take-Two добралась до YouTube-канала... (539)
- AST SpaceMobile получила разрешение на... (2491)
- Фэнтезийная 4X-стратегия Endless Legend 2... (741)
Samsung Galaxy A51 получил стабильную версию Android 11
Дата: 2021-02-04 13:02
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Бот в Telegram помогает мошенникам подменять номер и голос при звонке
Как стало известно информационно-новостному порталу EVO-RUS.COM, в популярном мессенджере Telegram появился бот, позволяющий подменять номера исходящих вызовов и изменять голос без установки специальных
Геймдиректор Ori назвал создателей No Man’s Sky и Cyberpunk 2077 лжецами
Томас Малер, сооснователь Moon Studios и геймдиректор Ori, создал обсуждение на ResetEra и осудил коллег за обман игроков. Критике подверглись CD Project Red за Cyberpunk 2077 и Hello Games за No Man’s Sky. Малер выразил разочарованность тем, что игроки до сих пор ведутся на маркетинговые...
Появилась третья композиция из саундтрека S.T.A.L.K.E.R. 2 — Zone Dreams
Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 из GSC Game World представили третью композицию из саундтрека грядущей игры — Zone Dreams. Вместе с композицией появилось новое сопроводительное обращение. Зона — место таинственное и
Зачем геймеры играют. «Лаборатория Касперского» разобралась в ситуации
«Лаборатория Касперского» опубликовала результаты опроса среди геймеров по поводу основных причины, по которым те играют в компьютерные игры. Статистика учитывает ответы россиян в возрасте от 18 до 35 лет, играющих на ПК. Самым распространённым ответом стала попытка избавиться от стресса и нервозности (55%), затем идёт желание испытать волнение и азарт (46%). Ещё в 43%...