- Хуангу пришлось оправдываться, что инвесторы... (423)
- Глава Nvidia признался сотрудникам, что... (336)
- Рынок не поверил Хуангу: акции бигтехов... (388)
- Отрицание пузыря основателем Nvidia не... (299)
- Власти США задумались о снятии запрета на... (430)
- Американские власти обсуждают идею... (287)
- Этот продукт Apple создала специально для... (539)
- Новая статья: Call of Duty: Black Ops 7 —... (379)
- Дизайн просто прямо взят у iPhone 17 Pro,... (408)
- Круглое, магнитное, охлаждающее. Бренд Black... (411)
- Даже это не спасёт рынок. Hynix намерена... (572)
- В Steam стартовала бесплатная раздача... (424)
- Huawei пообещала флагманам Mate 80... (402)
- Huawei научилась создавать конкурентов для... (402)
- «Просить больше казалось неправильным»:... (391)
- Google теперь использует письма... (318)
Samsung Galaxy A51 получил стабильную версию Android 11
Дата: 2021-02-04 13:02
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Бот в Telegram помогает мошенникам подменять номер и голос при звонке
Как стало известно информационно-новостному порталу EVO-RUS.COM, в популярном мессенджере Telegram появился бот, позволяющий подменять номера исходящих вызовов и изменять голос без установки специальных
Геймдиректор Ori назвал создателей No Man’s Sky и Cyberpunk 2077 лжецами
Томас Малер, сооснователь Moon Studios и геймдиректор Ori, создал обсуждение на ResetEra и осудил коллег за обман игроков. Критике подверглись CD Project Red за Cyberpunk 2077 и Hello Games за No Man’s Sky. Малер выразил разочарованность тем, что игроки до сих пор ведутся на маркетинговые...
Появилась третья композиция из саундтрека S.T.A.L.K.E.R. 2 — Zone Dreams
Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 из GSC Game World представили третью композицию из саундтрека грядущей игры — Zone Dreams. Вместе с композицией появилось новое сопроводительное обращение. Зона — место таинственное и
Зачем геймеры играют. «Лаборатория Касперского» разобралась в ситуации
«Лаборатория Касперского» опубликовала результаты опроса среди геймеров по поводу основных причины, по которым те играют в компьютерные игры. Статистика учитывает ответы россиян в возрасте от 18 до 35 лет, играющих на ПК. Самым распространённым ответом стала попытка избавиться от стресса и нервозности (55%), затем идёт желание испытать волнение и азарт (46%). Ещё в 43%...