- Индия на пути к своей многоразовой ракете, в... (392)
- Ракета Falcon 9 вывела на орбиту очередную... (322)
- 16-дюймовый экран, 12-ядерный APU AMD и... (301)
- Слежка без камер: Apple создала ИИ, который... (325)
- Жидкая вода на Марсе под сомнением: анализ... (325)
- Правительство США инициировало операцию... (305)
- Платформа Snapdragon X Elite оказалась... (427)
- «Росатом» начал печатать детали для реактора... (399)
- В Google начала показывать рекламу в «Режиме... (317)
- Российские ученые впервые разрушили... (301)
- Американский стартап Valar Atomics впервые... (424)
- Самый быстрый суперкомпьютер в мире El... (443)
- IBM и Cisco объединяют усилия для создания... (212)
- В этом скафандре американцы вернутся на... (386)
- Mercedes-GLB 2026 показали на фото: новый... (253)
- Теперь любой ПК можно «превратить» в... (331)
Samsung Galaxy A51 получил стабильную версию Android 11
Дата: 2021-02-04 13:02
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Бот в Telegram помогает мошенникам подменять номер и голос при звонке
Как стало известно информационно-новостному порталу EVO-RUS.COM, в популярном мессенджере Telegram появился бот, позволяющий подменять номера исходящих вызовов и изменять голос без установки специальных
Геймдиректор Ori назвал создателей No Man’s Sky и Cyberpunk 2077 лжецами
Томас Малер, сооснователь Moon Studios и геймдиректор Ori, создал обсуждение на ResetEra и осудил коллег за обман игроков. Критике подверглись CD Project Red за Cyberpunk 2077 и Hello Games за No Man’s Sky. Малер выразил разочарованность тем, что игроки до сих пор ведутся на маркетинговые...
Появилась третья композиция из саундтрека S.T.A.L.K.E.R. 2 — Zone Dreams
Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 из GSC Game World представили третью композицию из саундтрека грядущей игры — Zone Dreams. Вместе с композицией появилось новое сопроводительное обращение. Зона — место таинственное и
Зачем геймеры играют. «Лаборатория Касперского» разобралась в ситуации
«Лаборатория Касперского» опубликовала результаты опроса среди геймеров по поводу основных причины, по которым те играют в компьютерные игры. Статистика учитывает ответы россиян в возрасте от 18 до 35 лет, играющих на ПК. Самым распространённым ответом стала попытка избавиться от стресса и нервозности (55%), затем идёт желание испытать волнение и азарт (46%). Ещё в 43%...