- Представлен OnePlus 15 — флагман со... (1604)
- Видеокарта AMD с 32 ГБ и за 1300 долларов,... (1339)
- В России начинают выпуск автомобилей... (1445)
- Во «ВКонтакте» запустили «Тренды» в... (1387)
- Британские власти выделят Королевской почте... (1333)
- Baseus выпустила пауэрбанк на 20 000 мА·ч с... (1376)
- «Китайский Hummer» M-Hero 817 впервые... (1427)
- Можно собрать видеокарту, блок питания и... (1402)
- ASRock выпустила Radeon RX 9060 XT... (1330)
- Китайцы построили суперкомпьютер размером с... (1831)
- Большой кроссовер на платформе Volvo XC90 с... (1431)
- 7800 мАч, Snapdragon 8 Elite, экран 1,5К 165... (1293)
- МосБиржа запустила расчет индекса... (1541)
- Xiaomi выпустила умное покрывало, которое... (1596)
- В России продают копию... (1434)
- Представлен OnePlus 15: экран OLED 1,5K 165... (1540)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...