- И здесь успех: продано более 1 млн... (1489)
- Китай переименует «полутвердотельные... (1110)
- Не для рекорда, а для реальной работы: Tank... (1384)
- Sony вернула Ghost of Tsushima в продажу для... (1318)
- Дисплей 1,5K, аккумулятор ёмкостью 7500 мАч,... (1447)
- Стартап MacroCycle предлагает прорывную... (1148)
- Цены ниже, возможность использовать... (1464)
- «Отгородиться и отключиться»: в России... (1608)
- 23 двигателя вместо 17: АвтоВАЗ рассказал,... (1296)
- BMW впервые с 2022 года возглавила рейтинг... (1438)
- Большой аккумулятор, быстрая зарядка, корпус... (1280)
- Для OnePlus 15 выпустили магнитный... (1707)
- Qualcomm представила новые ИИ-чипы AI200 и... (1619)
- Kawasaki Heavy испытала беспилотный... (1188)
- В Японии разрабатываются дроны, способные... (1424)
- Snapdragon 8 Elite Gen 5, перископический... (1259)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...