- МосБиржа запустила расчет индекса... (1547)
- Xiaomi выпустила умное покрывало, которое... (1600)
- В России продают копию... (1442)
- Представлен OnePlus 15: экран OLED 1,5K 165... (1543)
- Новый процессор AMD имеет всего два ядра без... (1501)
- Нужно лишь припаять одно сопротивление, и... (1482)
- Nothing объявила дату анонса Phone (3a) Lite... (1559)
- «ГАЗон Next» получил систему стабилизации и... (1595)
- Отечественный сервер МЛТ-С от «Азимута» и Т1... (1458)
- Exeed представил флагманский кроссовер... (1599)
- Первый в мире источник термоядерной энергии:... (1570)
- В России поменялись цены на Geely Atlas... (1387)
- Третья молодость Zen 2 и Zen 3+: AMD опять... (1402)
- Третья молодость Zen 2 и Zen 3+: AMD опять... (1585)
- BNP Paribas: только инвестиции в ИИ... (1564)
- Самый дешёвый Nothing Phone. Выход Nothing... (1371)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...