- Из Китая — от 1,67 млн рублей, из Японии —... (1325)
- В небе над Москвой нечто оставило огненный... (1111)
- Samsung показала свой первый смартфон,... (1073)
- Сотни тысяч пользователей ChatGPT... (1292)
- Хакеры-вымогатели теряют прибыль — жертвы... (1380)
- Microsoft превратит следующую Xbox в... (1307)
- ИИ прямо в ухе: Яндекс анонсировал носимые... (1361)
- Konami лишила мир игры Кодзимы по... (1385)
- Скорость спутникового интернета SpaceX... (1315)
- Бывший руководитель метавселенной M**a... (1127)
- Аналог Toyota Alphard от Voyah начнут... (1435)
- Toyota Corolla, Ford Mondeo, Chery Tiggo 8... (1675)
- Таких ещё не было: Huawei уже тестирует... (1468)
- Google и NextEra перезапустят АЭС в Айове,... (1341)
- Продажи пародийного шутера Escape from... (1679)
- Бум ИИ создаёт не один, а множество... (1605)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...