- «Электроны — это новая нефть»: Сэм Альтман... (1366)
- Сэм Альтман призвал власти США ежегодно... (1326)
- WhatsApp добавит функцию управления объёмом... (1532)
- В Белоруссии Geely Monjaro, Belgee X50 и... (1341)
- Разработчик Qi2 опроверг заявление Nothing... (1357)
- X окончательно уходит от Twitter.com —... (1545)
- 20 000 мАч и 100 Вт за 28 долларов. У Baseus... (1531)
- Как тебе такое, Илон Маск? Китай собрал... (1904)
- Toyota RAV4 добавят стиля: в 2026 году... (1437)
- В Threads появились «посты-призраки»,... (1556)
- Qualcomm вернулась в большие вычисления:... (1535)
- Fitbit выпустил ИИ-тренера на базе Gemini... (1660)
- Календарь релизов 27 октября – 2 ноября: The... (1656)
- MSI выпустила очень компактные и элегантные... (1660)
- Так снимает OnePlus 15, у которого больше... (1867)
- В Steam стартовала хэллоуинская распродажа... (1932)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...