- «Ни один космический аппарат не выживет».... (1378)
- Для кладовки и машино-места: в «Госуслуги... (1552)
- Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер прояснил... (1975)
- Журналисты показали, как выглядела... (1473)
- Исследование: ИИ пока не лишает работы — но... (1694)
- Grokipedia со дня на день, а Grok 5 — в... (1434)
- Полноприводный аналог Toyota Alphard с... (1513)
- Китай собирается завершить создание... (1443)
- AMD снова перевыпускает старые CPU под... (1437)
- Отечественным мессенджером Max пользуется... (1521)
- Гуманоидный робот по цене iPhone стал хитом:... (1467)
- Разработчики PowerWash Simulator 2... (1505)
- ИИ-кот «поселился» в умных колонках Sber с... (1457)
- Теперь Huawei сможет развернуться в полную... (1424)
- Пуленепробиваемый Mercedes-Benz G 500 массой... (1492)
- Этот корпус как будто из прошлого. Cooler... (1419)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...