- «Межзвёздный корабль» 3I/ATLAS пережил удар... (1818)
- Учёные измерили предел разрешения глаза и... (1591)
- Electronic Arts подтвердила название и дату... (2067)
- Новые Kia Sportage Ace предлагают в России... (1907)
- Escape from Duckov опередила Skyrim по... (1703)
- Samsung Galaxy S25 Plus загорелся в руках... (1878)
- Samsung заполучила своего Джони Айва —... (2020)
- «Скоро над Прагой взойдёт солнце»: создатели... (1626)
- «Мы обнаружили серьёзную ошибку». Илон Маск... (1736)
- «Мы обнаружили серьёзную ошибку». Илон Маск... (1755)
- Видеокарта цвета хаки. MSI представила... (1563)
- В России подорожали «параллельные»... (1424)
- Люди бегут с Windows 10 на macOS? Apple... (1514)
- OnePlus представила флагманский планшет... (1488)
- Инсайдер раскрыл главную игру ноябрьской... (1452)
- Представлен смартфон OnePlus Ace 6 с большим... (1397)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...