- Bambu Lab P1S Combo — простой и надёжный... (1926)
- «Росатом» запустил первую в России... (2587)
- «Позвольте нам развлекаться и отрываться по... (2110)
- NASA украсило «белую комнату» корабля... (1666)
- Можно создать свою игрушку: «Алиса AI»... (2375)
- Искусственный интеллект против редакционных... (2124)
- Новый российский двигатель для исследований... (2463)
- Tesla наконец-то начала тестировать свои... (2770)
- Следующий флагман «Москвича» и ещё одна... (2014)
- Xiaomi представила «невидимую» сушилку для... (4132)
- Samsung собирается прекратить выпуск SSD с... (2103)
- ИИ по прежнему не окупается, но компании всё... (2357)
- Стартовали продажи Lada Vesta 2026:... (2854)
- «Видно, что делается с душой»: игроков... (2651)
- У Honor уже есть смартфон с АКБ на 12000... (2293)
- 360 ТБ на стеклянном 5-дюймовом диске со... (2002)
Центробанк планирует запустить в 2022 году тестирование цифрового рубля
Дата: 2021-02-25 14:32
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Realme скоро выпустит свой первый смартфон со 108-мегапиксельной камерой
Мадхав Шет (Madhav Sheth), генеральный директор Realme в Индии и Европе, опубликовал в сети Twitter несколько тизеров, говорящих о скором анонсе смартфонов серии Realme 8. На одном из изображений показана четверная камера с надписью «108». Таким образом, компания готовит свой первый аппарат, оборудованный 108-мегапиксельным датчиком...
Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покинет Sony в конце месяца
Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), выступавший продюсером Bloodborne, Deracine и Tokyo Jungle, покинет Sony Interactive Entertainment Japan Studio в конце февраля — об этом он сообщил в Twitter. «Я ухожу из Sony Interactive Entertainment в конце этого месяца, — сказал он. — Но буду продолжать упорно работать над созданием игр. Большое спасибо всем!». К сожалению, Ямагива...
На развитие Genshin Impact будут тратить $200 млн каждый год — над игрой трудятся 700 человек
Genshin Impact стала одним из неожиданных прошлогодних хитов и принесла студии miHoYo колоссальный доход. За первый месяц с момента релиза на одних только мобильных устройствах игра заработала $245 млн. Естественно, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и хотят развивать свой проект. На его поддержку miHoYo будет тратить $200 млн каждый год, о чём стало...
Дженсен Хуанг: NVIDIA ориентируется на игроков — майнинг не будет приносить компании много доходов
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) на квартальной отчётной конференции не смог обойти стороной тему майнинга. Руководство компании по-прежнему не имеет возможности чётко разделять выручку от продаж видеокарт майнерам и геймерам, но оно хотя бы предпринимает меры для разделения этих сегментов. Майнинг в дальнейшем не будет сильно влиять на бизнес...