- Team Vitality обыграла FaZe Clan и стала... (1829)
- Поиск жизни на Марсе станет приоритетной... (1799)
- Samsung Galaxy A07 5G не будет... (2415)
- Европе 7500 мАч, а Латинской Америке уже... (2332)
- Глава разработки Stellar Blade удостоился... (2608)
- «Искра» зажглась, проблемы решены: продажи... (2110)
- Акулий плавник и малая масса. Представлена... (1683)
- Аналог Hyundai Creta из Питера: каршеринг... (1518)
- Старый, но не бесполезный. Кластер на основе... (2127)
- Материнская плата за $1300: MSI запустила... (1658)
- Крыс научили стрелять: эксперимент по... (2236)
- В этой игре будут красивые женские персонажи... (3116)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS стала объектом... (2231)
- Xiaomi взялась за старое: теперь почти все... (2097)
- Это реальный рост цен на ОЗУ, SSD и HDD.... (2036)
- Автомобили Li Auto с гарантией до 8 лет в... (1687)
Центробанк планирует запустить в 2022 году тестирование цифрового рубля
Дата: 2021-02-25 14:32
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Realme скоро выпустит свой первый смартфон со 108-мегапиксельной камерой
Мадхав Шет (Madhav Sheth), генеральный директор Realme в Индии и Европе, опубликовал в сети Twitter несколько тизеров, говорящих о скором анонсе смартфонов серии Realme 8. На одном из изображений показана четверная камера с надписью «108». Таким образом, компания готовит свой первый аппарат, оборудованный 108-мегапиксельным датчиком...
Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покинет Sony в конце месяца
Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), выступавший продюсером Bloodborne, Deracine и Tokyo Jungle, покинет Sony Interactive Entertainment Japan Studio в конце февраля — об этом он сообщил в Twitter. «Я ухожу из Sony Interactive Entertainment в конце этого месяца, — сказал он. — Но буду продолжать упорно работать над созданием игр. Большое спасибо всем!». К сожалению, Ямагива...
На развитие Genshin Impact будут тратить $200 млн каждый год — над игрой трудятся 700 человек
Genshin Impact стала одним из неожиданных прошлогодних хитов и принесла студии miHoYo колоссальный доход. За первый месяц с момента релиза на одних только мобильных устройствах игра заработала $245 млн. Естественно, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и хотят развивать свой проект. На его поддержку miHoYo будет тратить $200 млн каждый год, о чём стало...
Дженсен Хуанг: NVIDIA ориентируется на игроков — майнинг не будет приносить компании много доходов
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) на квартальной отчётной конференции не смог обойти стороной тему майнинга. Руководство компании по-прежнему не имеет возможности чётко разделять выручку от продаж видеокарт майнерам и геймерам, но оно хотя бы предпринимает меры для разделения этих сегментов. Майнинг в дальнейшем не будет сильно влиять на бизнес...