- Владельцам Lada предлагают двери, бамперы,... (1833)
- Гарантия 5 лет, японский «автомат» и богатое... (1882)
- Крупнейший маркетплейс Wildberries готовит... (1797)
- Микки Маус спешит на помощь: Disney должна... (2126)
- Сделка между Disney и OpenAI призвана... (1698)
- «Как обезьяны»: глава Figure AI о кошмаре... (2954)
- Microsoft Copilot «без спроса» появился на... (2190)
- Южная Корея станет первой страной, где... (2280)
- На этой неделе Dell поднимет цены на ПК для... (2109)
- На этой неделе Dell поднимет цены на свои ПК... (2057)
- Новая статья: Процессоры за 30 тысяч рублей... (2091)
- Продажи «Москвичей» в России стремительно... (2137)
- В 2025 году россияне купили почти 300 тыс.... (2213)
- Hyundai и Kia российской сборки расходятся... (2317)
- Покупка TikTok американскими инвесторами... (3016)
- Чувствуют ли люди себя комфортно в... (2064)
Центробанк планирует запустить в 2022 году тестирование цифрового рубля
Дата: 2021-02-25 14:32
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Realme скоро выпустит свой первый смартфон со 108-мегапиксельной камерой
Мадхав Шет (Madhav Sheth), генеральный директор Realme в Индии и Европе, опубликовал в сети Twitter несколько тизеров, говорящих о скором анонсе смартфонов серии Realme 8. На одном из изображений показана четверная камера с надписью «108». Таким образом, компания готовит свой первый аппарат, оборудованный 108-мегапиксельным датчиком...
Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покинет Sony в конце месяца
Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), выступавший продюсером Bloodborne, Deracine и Tokyo Jungle, покинет Sony Interactive Entertainment Japan Studio в конце февраля — об этом он сообщил в Twitter. «Я ухожу из Sony Interactive Entertainment в конце этого месяца, — сказал он. — Но буду продолжать упорно работать над созданием игр. Большое спасибо всем!». К сожалению, Ямагива...
На развитие Genshin Impact будут тратить $200 млн каждый год — над игрой трудятся 700 человек
Genshin Impact стала одним из неожиданных прошлогодних хитов и принесла студии miHoYo колоссальный доход. За первый месяц с момента релиза на одних только мобильных устройствах игра заработала $245 млн. Естественно, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и хотят развивать свой проект. На его поддержку miHoYo будет тратить $200 млн каждый год, о чём стало...
Дженсен Хуанг: NVIDIA ориентируется на игроков — майнинг не будет приносить компании много доходов
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) на квартальной отчётной конференции не смог обойти стороной тему майнинга. Руководство компании по-прежнему не имеет возможности чётко разделять выручку от продаж видеокарт майнерам и геймерам, но оно хотя бы предпринимает меры для разделения этих сегментов. Майнинг в дальнейшем не будет сильно влиять на бизнес...