- Астероид-сюрприз: вероятность столкновения... (768)
- Gearbox устроила в Steam бесплатную раздачу... (818)
- Клон Nissan Navara с честным полным приводом... (789)
- 1,2 млрд выброшенных смартфонов в год теперь... (864)
- Razer выпустила Phantom Collection —... (960)
- Топовая камера 200 Мп, яркий немерцающий... (1251)
- Цены рухнули: новейший кроссовер Jetour X50... (1218)
- Switch 2 с дырками в экране достались... (962)
- Эти ракеты будут выводить модули Российской... (1631)
- Яркие огненные летящие объекты появились в... (784)
- «Какой салют, это... кометы?». Яркие... (997)
- Shell бросает вызов перегреву: новая... (729)
- Созданы первые устойчивые к ошибкам фотонные... (861)
- Китайские полупроводниковые компании Hygon и... (844)
- Акции Microsoft установили новый рекорд... (923)
- Вот бы нам такие цены: новейший кроссовер... (941)
Центробанк планирует запустить в 2022 году тестирование цифрового рубля
Дата: 2021-02-25 14:32
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Realme скоро выпустит свой первый смартфон со 108-мегапиксельной камерой
Мадхав Шет (Madhav Sheth), генеральный директор Realme в Индии и Европе, опубликовал в сети Twitter несколько тизеров, говорящих о скором анонсе смартфонов серии Realme 8. На одном из изображений показана четверная камера с надписью «108». Таким образом, компания готовит свой первый аппарат, оборудованный 108-мегапиксельным датчиком...
Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покинет Sony в конце месяца
Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), выступавший продюсером Bloodborne, Deracine и Tokyo Jungle, покинет Sony Interactive Entertainment Japan Studio в конце февраля — об этом он сообщил в Twitter. «Я ухожу из Sony Interactive Entertainment в конце этого месяца, — сказал он. — Но буду продолжать упорно работать над созданием игр. Большое спасибо всем!». К сожалению, Ямагива...
На развитие Genshin Impact будут тратить $200 млн каждый год — над игрой трудятся 700 человек
Genshin Impact стала одним из неожиданных прошлогодних хитов и принесла студии miHoYo колоссальный доход. За первый месяц с момента релиза на одних только мобильных устройствах игра заработала $245 млн. Естественно, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и хотят развивать свой проект. На его поддержку miHoYo будет тратить $200 млн каждый год, о чём стало...
Дженсен Хуанг: NVIDIA ориентируется на игроков — майнинг не будет приносить компании много доходов
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) на квартальной отчётной конференции не смог обойти стороной тему майнинга. Руководство компании по-прежнему не имеет возможности чётко разделять выручку от продаж видеокарт майнерам и геймерам, но оно хотя бы предпринимает меры для разделения этих сегментов. Майнинг в дальнейшем не будет сильно влиять на бизнес...