- Несмотря на недавний провальный отчёт, ASML... (383)
- Россияне распробовали автомобили GAC,... (412)
- Phison представила PCIe 5.0 SSD серии... (451)
- «Волги» с японским мотором, «автоматом»,... (431)
- Первый «лёгкий внедорожник» Geely с шинами... (438)
- «Волги» с японским мотором, «автоматом»,... (516)
- Представлен лучший внедорожник Honda всех... (411)
- В России создадут суперкомпьютер нового... (492)
- В Китае установили рекорд по времени... (389)
- Tesla объявила шестой отзыв Cybertruck за... (508)
- Chery представила внедорожный минивэн... (338)
- Solidigm представила самый ёмкий SSD в мире... (418)
- Solidigm представила SSD ёмкостью 122,88... (436)
- В России выпустили кабели нового поколения... (413)
- OpenAI планирует выпустить ИИ-агента... (446)
- Оператор «СберМобайл» пришёл в Калмыкию,... (509)
Центробанк планирует запустить в 2022 году тестирование цифрового рубля
Дата: 2021-02-25 14:32
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Realme скоро выпустит свой первый смартфон со 108-мегапиксельной камерой
Мадхав Шет (Madhav Sheth), генеральный директор Realme в Индии и Европе, опубликовал в сети Twitter несколько тизеров, говорящих о скором анонсе смартфонов серии Realme 8. На одном из изображений показана четверная камера с надписью «108». Таким образом, компания готовит свой первый аппарат, оборудованный 108-мегапиксельным датчиком...
Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покинет Sony в конце месяца
Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), выступавший продюсером Bloodborne, Deracine и Tokyo Jungle, покинет Sony Interactive Entertainment Japan Studio в конце февраля — об этом он сообщил в Twitter. «Я ухожу из Sony Interactive Entertainment в конце этого месяца, — сказал он. — Но буду продолжать упорно работать над созданием игр. Большое спасибо всем!». К сожалению, Ямагива...
На развитие Genshin Impact будут тратить $200 млн каждый год — над игрой трудятся 700 человек
Genshin Impact стала одним из неожиданных прошлогодних хитов и принесла студии miHoYo колоссальный доход. За первый месяц с момента релиза на одних только мобильных устройствах игра заработала $245 млн. Естественно, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и хотят развивать свой проект. На его поддержку miHoYo будет тратить $200 млн каждый год, о чём стало...
Дженсен Хуанг: NVIDIA ориентируется на игроков — майнинг не будет приносить компании много доходов
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) на квартальной отчётной конференции не смог обойти стороной тему майнинга. Руководство компании по-прежнему не имеет возможности чётко разделять выручку от продаж видеокарт майнерам и геймерам, но оно хотя бы предпринимает меры для разделения этих сегментов. Майнинг в дальнейшем не будет сильно влиять на бизнес...