- Не взорвался: ключевой элемент нового... (1566)
- Anthropic сделала базовые навыки ИИ-агентов... (1161)
- На фоне американской сделки ByteDance... (1196)
- По интернету стал распространяться вредонос... (955)
- Google поглотит Intersect Power, чтобы... (1135)
- После обновления «Яндекс Телемост» стал... (961)
- С первой попытки не получилось:... (1447)
- Alphabet покупает разработчика дата-центров... (1125)
- Замена Android удалась: HarmonyOS уже давно... (1202)
- Капитализация Arm теряет миллиарды: Qualcomm... (999)
- В России появится единый ID для... (1067)
- Глава Larian объяснил, зачем фанатам... (1674)
- Не только 10 000 мА·ч,100-ваттная зарядка,... (1324)
- Погиб создатель Call of Duty. Винс Зампелла... (1316)
- Легендарный Mercedes-Benz S-класс в... (1202)
- Goodram представила 122,88-Тбайт SSD для ЦОД... (1637)
Центробанк планирует запустить в 2022 году тестирование цифрового рубля
Дата: 2021-02-25 14:32
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Realme скоро выпустит свой первый смартфон со 108-мегапиксельной камерой
Мадхав Шет (Madhav Sheth), генеральный директор Realme в Индии и Европе, опубликовал в сети Twitter несколько тизеров, говорящих о скором анонсе смартфонов серии Realme 8. На одном из изображений показана четверная камера с надписью «108». Таким образом, компания готовит свой первый аппарат, оборудованный 108-мегапиксельным датчиком...
Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покинет Sony в конце месяца
Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), выступавший продюсером Bloodborne, Deracine и Tokyo Jungle, покинет Sony Interactive Entertainment Japan Studio в конце февраля — об этом он сообщил в Twitter. «Я ухожу из Sony Interactive Entertainment в конце этого месяца, — сказал он. — Но буду продолжать упорно работать над созданием игр. Большое спасибо всем!». К сожалению, Ямагива...
На развитие Genshin Impact будут тратить $200 млн каждый год — над игрой трудятся 700 человек
Genshin Impact стала одним из неожиданных прошлогодних хитов и принесла студии miHoYo колоссальный доход. За первый месяц с момента релиза на одних только мобильных устройствах игра заработала $245 млн. Естественно, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и хотят развивать свой проект. На его поддержку miHoYo будет тратить $200 млн каждый год, о чём стало...
Дженсен Хуанг: NVIDIA ориентируется на игроков — майнинг не будет приносить компании много доходов
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) на квартальной отчётной конференции не смог обойти стороной тему майнинга. Руководство компании по-прежнему не имеет возможности чётко разделять выручку от продаж видеокарт майнерам и геймерам, но оно хотя бы предпринимает меры для разделения этих сегментов. Майнинг в дальнейшем не будет сильно влиять на бизнес...