- Погиб создатель Call of Duty. Винс Зампелла... (1376)
- Легендарный Mercedes-Benz S-класс в... (1238)
- Goodram представила 122,88-Тбайт SSD для ЦОД... (1705)
- Легендарный «шестисотый Мерседес» W140 в... (1887)
- ИИ-сеты музыки Яндекса пришли на умные... (1653)
- Xiaomi внезапно выпустила новую прошивку... (1705)
- Китайский заменитель Android подтвердил... (1695)
- OnePlus Turbo с гигантским аккумулятором на... (1187)
- OpenAI признала: у ИИ-браузеров есть... (1285)
- Большой плоский экран 165 Гц, аккумулятор... (1542)
- OnePlus 13R получил большое обновление... (1329)
- От космической отрасли до микроэлектроники:... (1358)
- Перископический зум и технология LOFIC.... (1394)
- Санкционная GeForce RTX 5090 массово... (1810)
- В ChatGPT появились персональные итоги года... (1667)
- Первый запуск китайской многоразовой ракеты... (1593)
Центробанк планирует запустить в 2022 году тестирование цифрового рубля
Дата: 2021-02-25 14:32
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Realme скоро выпустит свой первый смартфон со 108-мегапиксельной камерой
Мадхав Шет (Madhav Sheth), генеральный директор Realme в Индии и Европе, опубликовал в сети Twitter несколько тизеров, говорящих о скором анонсе смартфонов серии Realme 8. На одном из изображений показана четверная камера с надписью «108». Таким образом, компания готовит свой первый аппарат, оборудованный 108-мегапиксельным датчиком...
Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покинет Sony в конце месяца
Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), выступавший продюсером Bloodborne, Deracine и Tokyo Jungle, покинет Sony Interactive Entertainment Japan Studio в конце февраля — об этом он сообщил в Twitter. «Я ухожу из Sony Interactive Entertainment в конце этого месяца, — сказал он. — Но буду продолжать упорно работать над созданием игр. Большое спасибо всем!». К сожалению, Ямагива...
На развитие Genshin Impact будут тратить $200 млн каждый год — над игрой трудятся 700 человек
Genshin Impact стала одним из неожиданных прошлогодних хитов и принесла студии miHoYo колоссальный доход. За первый месяц с момента релиза на одних только мобильных устройствах игра заработала $245 млн. Естественно, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и хотят развивать свой проект. На его поддержку miHoYo будет тратить $200 млн каждый год, о чём стало...
Дженсен Хуанг: NVIDIA ориентируется на игроков — майнинг не будет приносить компании много доходов
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) на квартальной отчётной конференции не смог обойти стороной тему майнинга. Руководство компании по-прежнему не имеет возможности чётко разделять выручку от продаж видеокарт майнерам и геймерам, но оно хотя бы предпринимает меры для разделения этих сегментов. Майнинг в дальнейшем не будет сильно влиять на бизнес...