- Создатель Stardew Valley заинтриговал... (1604)
- «Билайн» запустил «план б.» с доступом к... (2171)
- Intel Arc B580 легко справляется с GeForce... (1617)
- Самый дорогой iPhone может стать самым... (2021)
- В России смягчили требования к отечественным... (1436)
- Такими будут процессоры Intel Core Ultra 400... (1662)
- M**a заработала миллиарды на рекламе... (1968)
- Вдохновлённая Disco Elysium ролевая игра Rue... (1918)
- Поисковой рекламы в App Store станет больше,... (1934)
- Xiaomi 17 Ultra с новейшей оптикой Leica и... (1715)
- Либо движение в сторону ИИ, либо увольнение?... (1459)
- Киндер-сюрприз для миллиардера: в России... (1305)
- Nvidia занимает почти 72%, а у AMD менее 6%.... (1613)
- По России прокатилась волна банкротств и... (1601)
- Apple разрешила в Японии сторонние магазины... (1258)
- После 12 лет ожидания Microsoft наконец... (1307)
Центробанк планирует запустить в 2022 году тестирование цифрового рубля
Дата: 2021-02-25 14:32
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Realme скоро выпустит свой первый смартфон со 108-мегапиксельной камерой
Мадхав Шет (Madhav Sheth), генеральный директор Realme в Индии и Европе, опубликовал в сети Twitter несколько тизеров, говорящих о скором анонсе смартфонов серии Realme 8. На одном из изображений показана четверная камера с надписью «108». Таким образом, компания готовит свой первый аппарат, оборудованный 108-мегапиксельным датчиком...
Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покинет Sony в конце месяца
Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), выступавший продюсером Bloodborne, Deracine и Tokyo Jungle, покинет Sony Interactive Entertainment Japan Studio в конце февраля — об этом он сообщил в Twitter. «Я ухожу из Sony Interactive Entertainment в конце этого месяца, — сказал он. — Но буду продолжать упорно работать над созданием игр. Большое спасибо всем!». К сожалению, Ямагива...
На развитие Genshin Impact будут тратить $200 млн каждый год — над игрой трудятся 700 человек
Genshin Impact стала одним из неожиданных прошлогодних хитов и принесла студии miHoYo колоссальный доход. За первый месяц с момента релиза на одних только мобильных устройствах игра заработала $245 млн. Естественно, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и хотят развивать свой проект. На его поддержку miHoYo будет тратить $200 млн каждый год, о чём стало...
Дженсен Хуанг: NVIDIA ориентируется на игроков — майнинг не будет приносить компании много доходов
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) на квартальной отчётной конференции не смог обойти стороной тему майнинга. Руководство компании по-прежнему не имеет возможности чётко разделять выручку от продаж видеокарт майнерам и геймерам, но оно хотя бы предпринимает меры для разделения этих сегментов. Майнинг в дальнейшем не будет сильно влиять на бизнес...