- Над Microsoft нависла угроза крупного штрафа... (350)
- Первый хорватский спутник CroCube передал... (363)
- Греческие учёные создали оптическую систему... (420)
- Samsung перейдет на кремний-углеродные... (306)
- 13 миллиардов лет назад: наблюдения далёких... (222)
- Кроссоверы Exeed RX и Exeed TXL, собранные... (232)
- В разгар слухов о февральской State of Play... (215)
- «Капризные» звёзды обманывают астрономов:... (221)
- Учёные нашли возможные остатки «планетарных... (195)
- Исследователи предполагают наличие активных... (177)
- «Вы обесцениваете весь опыт»: соавтор Diablo... (198)
- «Долгое затухание»: новый инструмент для... (186)
- Gigabyte укомплектовала некоторые GeForce... (156)
- Гендиректор Take-Two Interactive: компания... (152)
- У китайской BOE снова проблемы с качеством... (136)
- Такого в автопроме не делал никто. И самые... (160)
Microsoft представила платформу Mesh для взаимодействия в смешанной реальности
Дата: 2021-03-03 12:33
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Электромобили Tesla индийского производства обещают стать самыми дешёвыми в мире
Как и другие прогрессивные правительства, власти Индии стремятся к декарбонизации. В этом плане свою роль сыграют электромобили. Для Индии важно развернуть производство электрокаров у себя и не отвёрточное, а полноценное с выпуском комплектующих на месте. Первым шагом в этом направлении должно стать строительство завода по выпуску электромобилей Tesla. Для стимуляции этих...
«Меня это очень радует»: создатель Final Fantasy поделился мнением о современных играх серии
Стоявший у истоков Final Fantasy гейм-дизайнер Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi) в интервью порталу GameSpot поделился мнением насчёт текущего положения дел у прославленной серии. Напомним, Сакагути занимался Final Fantasy с момента её зарождения в 1987 году и до 2003-го. Впоследствии разработчик основал студию Mistwalker Corporation, где сейчас трудится над...
Capcom: в Resident Evil Village Итана Уинтерса ждёт «огромный сюрприз»
Режиссёр Resident Evil Village Моримаса Сато (Morimasa Sato) дал интервью журналу EDGE. В разговоре руководитель заявил, что в грядущей игре главный герой Итан Уинтерс столкнётся с огромным сюрпризом, который пользователям будет даже сложно представить. Кроме того, режиссёр объяснил, почему в игре решили реализовать вид от первого лица. Как передаёт портал Wccftech со...
По словам Нила Дракманна, Naughty Dog сейчас трудится над «несколькими» проектами
После выпуска The Last of Us Part II в июне 2020 года студия Naughty Dog не делала никаких анонсов. Однако коллектив не сидит без дела и трудится сразу над несколькими проектами. Об этом поведал глава студии Нил Дракманн (Neil Druckmann). В личном микроблоге руководитель написал: «Если вы спросите меня в твиттере о будущих играх [Naughty Dog], я не смогу ничего сказать....