- «Китайский Maybach» едет в Россию: премьера... (339)
- В 2026 году в России начнут выпускать... (329)
- Представлен складной смартфон Nubia Fold с... (674)
- «Я глубоко, глубоко сожалею»: ИИ-агент... (332)
- Арифметика не сходится: без прорыва... (279)
- Прощай, Emgrand: Geely убрала популярный... (270)
- На японском телевидении показали несколько... (368)
- После приставок Steam может появиться на... (283)
- Xiaomi выпустила базовый 23,8-дюймовый... (437)
- XPG выпустила модули памяти Armax DDR5 со... (311)
- ВТБ: к 2030 году энергопотребление... (411)
- Вперёд в светлое будущее: Marvell купила за... (334)
- Первый в мире смартфон на Snapdragon 8 Gen 5... (440)
- Первый в мире смартфона на Snapdragon 8 Gen... (374)
- Anthropic случайно показала пользователю... (580)
- Призван вызывать улыбку: милый... (541)
Производитель Xiaomi Mi Band представил неубиваемые умные часы Amazfit T-Rex Pro
Дата: 2021-03-23 18:07
Компания Huami, известный контрактный производитель фитнес-браслетов Xiaomi Mi Band, представила на международном рынке новую модель умных часов под собственной маркой Amazfit — Amazfit T-Rex Pro.
Amazfit T-Rex Pro представляют собой улучшенную версию прошлогодних неубиваемых умных часов Amazfit T-Rex (обзор). Версия Pro получила защиту от воды 10ATM, тогда как у предшественника было только 5ATM. Также производитель использовал новый оптический датчик BioTracker 2 PPG для более точного отслеживания пульса, а ещё появилась поддержка отслеживания насыщенности крови кислородом (SpO2) и сотня спортивных режимов, тогда как ранее было предусмотрено лишь 14.
Остальные характеристики в основном остались прежними. Часы оснащаются 1,3-дюймовым экраном AMOLED разрешением 360 x 360 с функцией «всегда включённого» дисплея, GPS с ГЛОНАСС, BeiDuo и Galileo, аккумулятором ёмкостью 390 мА·ч, 3-осевым датчиком ускорения, 3-осевым гироскопом, геомагнитным датчиком, датчиком внешней освещённости и высотомером. Производитель обещает 18 дней автономной работы в режиме «обычного» использования.
Часы соответствуют американскому военному стандарту MIL-STD-810G. Весят они вместе с ремешком 59,4г. В качестве программной платформы используется Zepp RTOS. Поддерживаются обычные оповещения, управление музыкой, будильниками и напоминаниями. Возможна работа в паре со смартфонами на основе Android (версии 5.0 и новее) и iOS (версии 10 и новее).
Amazfit T-Rex Pro предлагаются в трёх цветовых вариантах — чёрном, сером и синем. В США часы оценены в 179,99 доллара, а в Великобритании — в 139 фунтов стерлингов.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Lockheed Martin и Omnispace разработают космическую сеть 5G
Компания Lockheed Martin сегодня заявила, что объединяет усилия с поставщиком услуг связи Omnispace для разработки космической сети 5G как для коммерческого, так и для государственного использования. Оборонный подрядчик США утверждает, что глобальная космическая сеть 5G позволит пользователям переключаться между спутниковой и наземной сетями, устраняя необходимость в...
Рынок конвергентных систем в прошлом квартале вырос в годовом выражении всего на 0,2%
Специалисты аналитической компании IDC подвели итоги заключительного квартала 2020 года на рынке конвергентных систем. Если верить их подсчетам, указанный рынок в годовом выражении вырос всего на 0,2%, составив 4,6 млрд долларов. Под конвергентными системами в IDC понимают предварительно интегрированные и сертифицированные поставщиком системы, включающие серверное аппаратное...
В России запустят производство ультрабыстрых зарядок для электрокаров
Несколько лет назад в России стартовали программы по подготовке к появлению в стране нового поколения электрического транспорта. Одними из главных программ в этой области считаются инфраструктурные проекты, в частности — создание сетей зарядных станций. Ускорить появление таких сетей обещают предприятия Госкорпорации «Ростех». Новым шагом в этом направлении станет...
Арабские фонды Mubadala и Abu Dhabi CP купили бонды Telegram на $150 миллионов
Два инвестиционных фонда из ОАЭ Mubadala и Abu Dhabi Catalyst Partners купили облигации Telegram на сумму в $150 миллионов. Об этом пишет Emirates News Agency. Обе компании вложили в мессенджер по $75 миллионов. Валентин Вульф, Global Look