- Илон Маск не оставил конкурентам шансов:... (1334)
- Tesla теперь стоит более 1 трлн долларов:... (1118)
- Toyota идёт против рынка: пока другие уходят... (1152)
- Новый игрок на рынке: представлен огромный... (1203)
- Новый игрок на рынке: представлен огрмоный... (1207)
- Конец санкциям? Не совсем, но Япония... (1225)
- Эта компания 26 лет подряд возглавляет... (1158)
- Hyundai признала, что отказ от физических... (1270)
- Огромный внедорожник массой 3,3 тонны с... (1414)
- Представлен Mitsubishi Outlander PHEV First... (1124)
- Главное событие российского авторынка:... (1107)
- Прибыль Sony сильно выросла: игры... (1038)
- Nvidia достигла рекордной рыночной стоимости... (1036)
- США запретили TSMC поставлять передовые чипы... (1264)
- США запретили TSMC поставлять передовыи чипы... (1148)
- Корабль войдет в атмосферу нашей планеты и... (1147)
Роскомнадзор закручивает гайки: в России предлагают пускать в соцсети по паспорту
Дата: 2021-03-25 10:58
Роскомнадзор выступил с новой инициативой, в результате которой в России могут внедрить регистрацию в социальных сетях по паспорту.
Роскомнадзор уже опубликовал на официальном портале правовых актов соответствующий проект документа. На него обратило внимание издание «Коммерсантъ».
В рамках проекта, в России предлагается ввести Единую информационную систему, в которой будет храниться такая информация, как паспорт, адрес проживания, телефон и электронная почта. Фактически, это система идентификации новых пользователей соцсетей. При этом социальные сети и мессенджеры станут обязаны получать дополнительное согласие от пользователей для обработки данных через собственную платформу или систему ЕИС Роскомнадзора.
Приказ Роскомнадзора предполагает, что при регистрации в социальной сети пользователю предложат выбрать, через какую из систем дать согласие. При использовании ЕИС паспорт, адрес, телефон и почту надо будет не только сообщить, но и подтвердить через портал госуслуг. Отмечается, что информация может необходимости передаваться другим ведомствам. Вариант с собственной системой в соцсетях и мессенджерах пока не регламентируется.
Проект обязывает компании, которые стоят за различными интернет-сервисами, такими как соцсети, мессенджеры или сайты объявлений, организовать «сбор согласий» на обработку персональных данных от пользователей с 1 июля 2021 года. Пользователям смогут выбирать, какие данные можно собирать, обрабатывать и использовать публично.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Картина, написанная роботом, продана почти за 700 000 долларов
«Цифровое произведение искусства», созданное человекоподобным роботом Софией (Sophia) и облеченное в форму невзаимозаменяемого токена (NFT), вчера было продано на аукционе за 688 888 долларов. Картина, написанная роботом, будет выставлена на аукцион в форме NFT NFT позволяет проверить право собственности и подлинность цифровых объективов. По словам источника, покупка NFT...
Samsung представила модуль оперативной памяти DDR5 объёмом 512 ГБ. Такая память ориентирована на ЦОД и суперкомпьютеры
Компания Samsung Electronics заявила о том, что разрабатывает первую в отрасли память DDR5 с использованием технологии High-K Metal Gate (HKMG). Это технология использования диэлектриков с высокой диэлектрической постоянной и металлических затворов. Компания уже расширила свой портфель предложений соответствующим модулем DDR5 объёмом 512 ГБ. В данном случае на одном модуле...
NASA заставило туманности и галактики «зазвучать»: звуки передают больше, чем видимое изображение
Американское управление по аэронавтике и исследованию космического пространства NASA продолжает свои усилия по популяризации космических исследований среди населения. На этот раз NASA выложило три ролика, которые добавляют к изображениям, полученным в результате различных миссий, звуковую составляющую. Фактически, изображения космоса превращаются в своего рода видеоклипы....
Умные зубные щётки Oclean получили поддержку новейших технологий
Бренд Oclean сравнительно недавно вышел рынок электрических зубных щёток, но быстро завоевал популярность благодаря постоянным технологическим инновациям. В этой сфере компания Oclean выбрала очень непростой путь. Она полностью отказалась от запатентованных технологий производства электрических зубных щёток, эксклюзивно принадлежащих ведущим брендам отрасли, решив начать с...