- Обои для Windows 11 от Bing начали запускать... (1914)
- В мессенджере Max зарегистрировались 50 млн... (1729)
- Конкуренты Geely Atlas, Haval F7 и GAC GS4 с... (2454)
- Универсал на 530 л.с. с разгоном до 100 км/ч... (1589)
- Бестселлер Huawei с запасом хода до 1500 км... (1437)
- Apple впервые заработает на сервисах более... (2003)
- Представлен Mercedes-Benz S-Class PHEV... (1846)
- И здесь успех: продано более 1 млн... (1990)
- Китай переименует «полутвердотельные... (1533)
- Не для рекорда, а для реальной работы: Tank... (2034)
- Sony вернула Ghost of Tsushima в продажу для... (1755)
- Дисплей 1,5K, аккумулятор ёмкостью 7500 мАч,... (1943)
- Стартап MacroCycle предлагает прорывную... (1606)
- Цены ниже, возможность использовать... (2052)
- «Отгородиться и отключиться»: в России... (2082)
- 23 двигателя вместо 17: АвтоВАЗ рассказал,... (1648)
В России разработали новый путь лечения тяжелых форм COVID-19
Дата: 2021-03-31 12:36
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube планирует тест интерфейса без счетчика дизлайков в некоторых аккаунтах
YouTube планирует провести эксперимент, и скрыть счетчик дизлайков в некоторых профилях. Данное решения было принято после того, как пользователи начали жаловаться на то, что определенные видео получают массу...
YouTube решил вставлять рекламу в каждый ролик и прятать счётчик дизлайков
Компания Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube, так что пользователям теперь будет сложнее находить интересные материалы и сразу же отсеивать контент с большим количеством негативных...
Внезапно: впервые за 13 лет Яндекс представил новый логотип, поисковую строку и фирменный стиль
Яндекс представил сегодня, 31 марта 2021 года, свой новый логотип, который вошёл в состав нового фирменного стиля, сменившегося впервые за 13 лет. Он уже появился главной странице Яндекса. Фирменный стиль также включает новый знак компании — букву «Я» в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на...
Samsung пыталась доказать в суде, что Galaxy S7 — это не мобильный телефон. Чтобы вернуть часть уплаченных налогов
Компания Samsung пыталась доказать, что Galaxy S7 — это не телефон. Забавная ситуация произошла в Африке. Корейский гигант пытался в суде доказать налоговому органу Южно-Африканской Республики (South Africa Revenue Service; SARS), что Galaxy S7 нельзя называть мобильным телефоном. Делала это Samsung для того, чтобы получить возврат налогов, которыми облагаются телефоны в этом...