- В Linux появилось упоминание загадочного... (2469)
- «На данный момент мы на 100% вышли из... (2160)
- «Монстр внутри». iQOO показала примеры фото,... (2249)
- Комета C/2025 A6 Lemmon пролетит на... (2014)
- TSMC опережает график по запуску техпроцесса... (2286)
- MSI представила мини-ПК Cubi Z AI 8M с... (2513)
- Смарт-часы впервые обеспечили сантиметровую... (2232)
- Samsung старается изо всех сил: финальная... (2391)
- Плазма с Солнца достигла Земли — началась... (2291)
- Цены на 8-Гбайт видеокарты Nvidia и AMD... (2261)
- Первый в мире ИИ-спутник с ускорителем... (2843)
- После визита Тима Кука iPhone Air в Китае... (1971)
- Спасибо окрепшему рублю: «Китайский УАЗ» BAW... (2315)
- Orion выходит за рамки SLS: NASA готовит... (2100)
- Представлен Toyota Crown... (2344)
- Представлен Toyota Crown Kluger Land Rover... (2128)
В России разработали новый путь лечения тяжелых форм COVID-19
Дата: 2021-03-31 12:36
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube планирует тест интерфейса без счетчика дизлайков в некоторых аккаунтах
YouTube планирует провести эксперимент, и скрыть счетчик дизлайков в некоторых профилях. Данное решения было принято после того, как пользователи начали жаловаться на то, что определенные видео получают массу...
YouTube решил вставлять рекламу в каждый ролик и прятать счётчик дизлайков
Компания Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube, так что пользователям теперь будет сложнее находить интересные материалы и сразу же отсеивать контент с большим количеством негативных...
Внезапно: впервые за 13 лет Яндекс представил новый логотип, поисковую строку и фирменный стиль
Яндекс представил сегодня, 31 марта 2021 года, свой новый логотип, который вошёл в состав нового фирменного стиля, сменившегося впервые за 13 лет. Он уже появился главной странице Яндекса. Фирменный стиль также включает новый знак компании — букву «Я» в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на...
Samsung пыталась доказать в суде, что Galaxy S7 — это не мобильный телефон. Чтобы вернуть часть уплаченных налогов
Компания Samsung пыталась доказать, что Galaxy S7 — это не телефон. Забавная ситуация произошла в Африке. Корейский гигант пытался в суде доказать налоговому органу Южно-Африканской Республики (South Africa Revenue Service; SARS), что Galaxy S7 нельзя называть мобильным телефоном. Делала это Samsung для того, чтобы получить возврат налогов, которыми облагаются телефоны в этом...