- Boeing передал второй спутник ViaSat-3 для... (2398)
- NASA и Sierra Space меняют акценты: первый... (2335)
- Космические аппараты NASA и ESA получили... (2333)
- Представлен Suzuki Jimny 2026: адаптивный... (2102)
- Спроса нет: брутальный внедорожник GMC... (2201)
- Lexus GX 2026 вышел на рынок США — без новых... (2515)
- Toyota Harrier 2027 пойдет по пути китайцев?... (2268)
- Mitsubishi готовит особо внедорожный... (2210)
- «Китайский Volkswagen» — всего 108 тыс.... (2261)
- Hi-Fi CD-плейер с ретро-дизайном за 320... (2444)
- Artemis II: Orion готовится к старту —... (2664)
- Пользователи в Японии стали массово скупать... (2406)
- На месте катастрофы субмарины Titan... (2424)
- Китайский рынок смартфонов сократился на... (2350)
- Дженсен Хуанг пожаловался на потерю... (2537)
- Twitch анонсировал двухформатные эфиры,... (2106)
В России разработали новый путь лечения тяжелых форм COVID-19
Дата: 2021-03-31 12:36
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube планирует тест интерфейса без счетчика дизлайков в некоторых аккаунтах
YouTube планирует провести эксперимент, и скрыть счетчик дизлайков в некоторых профилях. Данное решения было принято после того, как пользователи начали жаловаться на то, что определенные видео получают массу...
YouTube решил вставлять рекламу в каждый ролик и прятать счётчик дизлайков
Компания Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube, так что пользователям теперь будет сложнее находить интересные материалы и сразу же отсеивать контент с большим количеством негативных...
Внезапно: впервые за 13 лет Яндекс представил новый логотип, поисковую строку и фирменный стиль
Яндекс представил сегодня, 31 марта 2021 года, свой новый логотип, который вошёл в состав нового фирменного стиля, сменившегося впервые за 13 лет. Он уже появился главной странице Яндекса. Фирменный стиль также включает новый знак компании — букву «Я» в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на...
Samsung пыталась доказать в суде, что Galaxy S7 — это не мобильный телефон. Чтобы вернуть часть уплаченных налогов
Компания Samsung пыталась доказать, что Galaxy S7 — это не телефон. Забавная ситуация произошла в Африке. Корейский гигант пытался в суде доказать налоговому органу Южно-Африканской Республики (South Africa Revenue Service; SARS), что Galaxy S7 нельзя называть мобильным телефоном. Делала это Samsung для того, чтобы получить возврат налогов, которыми облагаются телефоны в этом...