- Maxsun представила компактную плату с... (2901)
- Microsoft научила Windows 11 автоматически... (3167)
- Официальная альтернатива Li Auto L6. В... (2544)
- Новая статья: Vampire: The Masquerade —... (2196)
- Новый Hyundai по цене Lada Vesta. В России... (3076)
- Биткоин рухнул ниже $106 тысяч и потянул за... (2388)
- Электроника покорила новые высоты: учёные... (3313)
- 5500 мАч, 66 Вт, 120 Гц, IP65 — за 300... (2739)
- «Протон» готов к 430-му... (2146)
- Завершена сборка трёх ступеней ракеты... (2698)
- Wikipedia пожаловалась, что из-за ИИ её... (2193)
- Redmi K90 Pro Max сравнили с Xiaomi 17 Pro... (2393)
- Бескомпромиссный симулятор ралли Assetto... (3087)
- Одноплатный компьютер Orange Pi 4 Pro... (2361)
- Tesla возродила режим автопилота Mad Max —... (2129)
- Учёные Apple представили три проекта для... (3349)
В России разработали новый путь лечения тяжелых форм COVID-19
Дата: 2021-03-31 12:36
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube планирует тест интерфейса без счетчика дизлайков в некоторых аккаунтах
YouTube планирует провести эксперимент, и скрыть счетчик дизлайков в некоторых профилях. Данное решения было принято после того, как пользователи начали жаловаться на то, что определенные видео получают массу...
YouTube решил вставлять рекламу в каждый ролик и прятать счётчик дизлайков
Компания Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube, так что пользователям теперь будет сложнее находить интересные материалы и сразу же отсеивать контент с большим количеством негативных...
Внезапно: впервые за 13 лет Яндекс представил новый логотип, поисковую строку и фирменный стиль
Яндекс представил сегодня, 31 марта 2021 года, свой новый логотип, который вошёл в состав нового фирменного стиля, сменившегося впервые за 13 лет. Он уже появился главной странице Яндекса. Фирменный стиль также включает новый знак компании — букву «Я» в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на...
Samsung пыталась доказать в суде, что Galaxy S7 — это не мобильный телефон. Чтобы вернуть часть уплаченных налогов
Компания Samsung пыталась доказать, что Galaxy S7 — это не телефон. Забавная ситуация произошла в Африке. Корейский гигант пытался в суде доказать налоговому органу Южно-Африканской Республики (South Africa Revenue Service; SARS), что Galaxy S7 нельзя называть мобильным телефоном. Делала это Samsung для того, чтобы получить возврат налогов, которыми облагаются телефоны в этом...