- Сгоревший после аварии электромобиль Xiaomi... (2447)
- Li Auto открыла первый зарубежный... (2840)
- Li Auto открыла первый зарубежный... (2418)
- Технология, опередившая время? Mercedes-Benz... (2423)
- 3-литровый V6 на 326 л.с, полный привод,... (2402)
- Планшет Huawei MatePad 12 X с 12-дюймовым... (2510)
- Samsung на коне: компания ожидает... (2207)
- BYD откроет третий завод в Европе: сначала... (3113)
- Devolver объявила дату выхода Forestrike —... (2751)
- Смартфоны с ИИ вернули рынок к росту: +2,6 %... (2159)
- Спрос на ИИ помог поднять объём продаж... (3165)
- Китай резко ответил на угрозы Трампа и начал... (2729)
- Запас хода 1000 км, включая 200 км без... (2564)
- Самая дешёвая мышь Huawei за 8 долларов... (3022)
- Chery Tiggo 9 с другим шильдиком, который... (2784)
- «Ломающий традиции» Redmi K90 Pro на... (2629)
В России разработали новый путь лечения тяжелых форм COVID-19
Дата: 2021-03-31 12:36
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube планирует тест интерфейса без счетчика дизлайков в некоторых аккаунтах
YouTube планирует провести эксперимент, и скрыть счетчик дизлайков в некоторых профилях. Данное решения было принято после того, как пользователи начали жаловаться на то, что определенные видео получают массу...
YouTube решил вставлять рекламу в каждый ролик и прятать счётчик дизлайков
Компания Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube, так что пользователям теперь будет сложнее находить интересные материалы и сразу же отсеивать контент с большим количеством негативных...
Внезапно: впервые за 13 лет Яндекс представил новый логотип, поисковую строку и фирменный стиль
Яндекс представил сегодня, 31 марта 2021 года, свой новый логотип, который вошёл в состав нового фирменного стиля, сменившегося впервые за 13 лет. Он уже появился главной странице Яндекса. Фирменный стиль также включает новый знак компании — букву «Я» в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на...
Samsung пыталась доказать в суде, что Galaxy S7 — это не мобильный телефон. Чтобы вернуть часть уплаченных налогов
Компания Samsung пыталась доказать, что Galaxy S7 — это не телефон. Забавная ситуация произошла в Африке. Корейский гигант пытался в суде доказать налоговому органу Южно-Африканской Республики (South Africa Revenue Service; SARS), что Galaxy S7 нельзя называть мобильным телефоном. Делала это Samsung для того, чтобы получить возврат налогов, которыми облагаются телефоны в этом...