- Голливудские агентства резко раскритиковали... (3871)
- Китайская Deep Robotics представила первого... (3977)
- На что ушли «четыре года упорного труда».... (4192)
- Новый Samsung с Super AMOLED-дисплеем,... (3609)
- OpenAI превратит ChatGPT в операционную... (4671)
- 100–240 В, 140 Вт, технология GaN и четыре... (3487)
- Начато расследование из-за сбоев Tesla Full... (2864)
- OpenAI готовится к новым крупным сделкам... (3485)
- В Китае запущено полностью независимое... (3701)
- Бывший глава Google заявил об опасности... (3762)
- «Плохим примером будет то, как они учатся... (4503)
- Apple берёт контроль: паранормальный экшен... (3700)
- SpaceX ежедневно теряет до четырёх спутников... (3126)
- Tesla временно приостановила массовое... (3745)
- Китайская таможня открыла охоту на... (3231)
- «Китайский УАЗ» с русифицированной... (3525)
В России разработали новый путь лечения тяжелых форм COVID-19
Дата: 2021-03-31 12:36
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube планирует тест интерфейса без счетчика дизлайков в некоторых аккаунтах
YouTube планирует провести эксперимент, и скрыть счетчик дизлайков в некоторых профилях. Данное решения было принято после того, как пользователи начали жаловаться на то, что определенные видео получают массу...
YouTube решил вставлять рекламу в каждый ролик и прятать счётчик дизлайков
Компания Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube, так что пользователям теперь будет сложнее находить интересные материалы и сразу же отсеивать контент с большим количеством негативных...
Внезапно: впервые за 13 лет Яндекс представил новый логотип, поисковую строку и фирменный стиль
Яндекс представил сегодня, 31 марта 2021 года, свой новый логотип, который вошёл в состав нового фирменного стиля, сменившегося впервые за 13 лет. Он уже появился главной странице Яндекса. Фирменный стиль также включает новый знак компании — букву «Я» в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на...
Samsung пыталась доказать в суде, что Galaxy S7 — это не мобильный телефон. Чтобы вернуть часть уплаченных налогов
Компания Samsung пыталась доказать, что Galaxy S7 — это не телефон. Забавная ситуация произошла в Африке. Корейский гигант пытался в суде доказать налоговому органу Южно-Африканской Республики (South Africa Revenue Service; SARS), что Galaxy S7 нельзя называть мобильным телефоном. Делала это Samsung для того, чтобы получить возврат налогов, которыми облагаются телефоны в этом...