- OpenAI позволит взрослым пользователям... (3325)
- Rocket Lab успешно запустила седьмой... (2719)
- Honor представила сверхпрочные смарт-часы... (2458)
- Карточный роглайт «Бессмертный. Сказки... (4148)
- Радиотелескоп MeerKAT обнаружил скрытые... (3515)
- «Интересно и не душно»: разработчики... (2909)
- Учёные разработали алгоритм ImageMM для... (2796)
- От дореволюционной Москвы до современной: на... (3162)
- Дизельного внедорожника KGM Rexton в России... (2612)
- OpenAI создала консультативный совет по... (3671)
- General Motors прекращает разработку... (3831)
- Белорусский кроссовер уже покорил Москву, на... (2892)
- Доступен полнотекстовый поиск: нейросети... (2301)
- Новая модель корональных выбросов показывает... (3627)
- Volkswagen прекращает выпуск легендарного... (3482)
- Наконец-то Lada Vesta получит функции,... (3453)
В России разработали новый путь лечения тяжелых форм COVID-19
Дата: 2021-03-31 12:36
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube планирует тест интерфейса без счетчика дизлайков в некоторых аккаунтах
YouTube планирует провести эксперимент, и скрыть счетчик дизлайков в некоторых профилях. Данное решения было принято после того, как пользователи начали жаловаться на то, что определенные видео получают массу...
YouTube решил вставлять рекламу в каждый ролик и прятать счётчик дизлайков
Компания Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube, так что пользователям теперь будет сложнее находить интересные материалы и сразу же отсеивать контент с большим количеством негативных...
Внезапно: впервые за 13 лет Яндекс представил новый логотип, поисковую строку и фирменный стиль
Яндекс представил сегодня, 31 марта 2021 года, свой новый логотип, который вошёл в состав нового фирменного стиля, сменившегося впервые за 13 лет. Он уже появился главной странице Яндекса. Фирменный стиль также включает новый знак компании — букву «Я» в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на...
Samsung пыталась доказать в суде, что Galaxy S7 — это не мобильный телефон. Чтобы вернуть часть уплаченных налогов
Компания Samsung пыталась доказать, что Galaxy S7 — это не телефон. Забавная ситуация произошла в Африке. Корейский гигант пытался в суде доказать налоговому органу Южно-Африканской Республики (South Africa Revenue Service; SARS), что Galaxy S7 нельзя называть мобильным телефоном. Делала это Samsung для того, чтобы получить возврат налогов, которыми облагаются телефоны в этом...