- МВФ: мир уже прошёл половину пути до... (2815)
- Первая гарнитура на Android XR дебютирует на... (3707)
- OpenAI создала совет по влиянию ИИ на... (2550)
- Microsoft завтра анонсирует «нечто важное»... (3178)
- Broadcom представила первые в мире... (2726)
- В России новенькие iPhone Air уже дешевле,... (2541)
- Не просто порт, а «новая эра браузерного... (2676)
- Машины уже не выпускают, но всё ещё продают.... (3892)
- iPhone 17 Pro Max предлагают в аренду за 10... (3664)
- Квартальная выручка неооблаков выросла на... (3183)
- В России представлен 6-колесный... (2533)
- «Обращения единичны и не носят массовый... (2992)
- «Call of Duty существует только потому, что... (3159)
- Гарантия до 8 лет и цена 44 900 белорусских... (3320)
- В США в продажу поступила «супердревесина» —... (3551)
- «Пьяные матросы с долговыми расписками»: как... (2444)
В России разработали новый путь лечения тяжелых форм COVID-19
Дата: 2021-03-31 12:36
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube планирует тест интерфейса без счетчика дизлайков в некоторых аккаунтах
YouTube планирует провести эксперимент, и скрыть счетчик дизлайков в некоторых профилях. Данное решения было принято после того, как пользователи начали жаловаться на то, что определенные видео получают массу...
YouTube решил вставлять рекламу в каждый ролик и прятать счётчик дизлайков
Компания Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube, так что пользователям теперь будет сложнее находить интересные материалы и сразу же отсеивать контент с большим количеством негативных...
Внезапно: впервые за 13 лет Яндекс представил новый логотип, поисковую строку и фирменный стиль
Яндекс представил сегодня, 31 марта 2021 года, свой новый логотип, который вошёл в состав нового фирменного стиля, сменившегося впервые за 13 лет. Он уже появился главной странице Яндекса. Фирменный стиль также включает новый знак компании — букву «Я» в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на...
Samsung пыталась доказать в суде, что Galaxy S7 — это не мобильный телефон. Чтобы вернуть часть уплаченных налогов
Компания Samsung пыталась доказать, что Galaxy S7 — это не телефон. Забавная ситуация произошла в Африке. Корейский гигант пытался в суде доказать налоговому органу Южно-Африканской Республики (South Africa Revenue Service; SARS), что Galaxy S7 нельзя называть мобильным телефоном. Делала это Samsung для того, чтобы получить возврат налогов, которыми облагаются телефоны в этом...