- Ноябрьские продажи Tesla в США провалились... (74)
- Руководство SpaceX уведомило сотрудников о... (157)
- Конкуренция на рынке ИИ вынудила OpenAI и... (166)
- «Протон-М» не взлетит по расписанию: 430-й... (310)
- Google объединяет ядерную и возобновляемую... (339)
- Google объединяет ядерную и возобновляемую... (460)
- Астрономы обнаружили гамма-всплеск, который... (341)
- В Китае Midea представила шестирукого робота... (346)
- Это первое фото нового и самого мощного... (406)
- Новая статья: Marvel Cosmic Invasion —... (422)
- Что будет, если к видеокарте прикрепить два... (468)
- Смартфоны Google Pixel резко стали заметно... (758)
- Впервые учёные наблюдали настоящую алхимию —... (739)
- Крупнейшие производители полупроводников... (354)
- Крупнейшие производители полупроводников в... (628)
- В этот день 15 лет назад перестал выходить... (425)
«Сбер» объявил поиск парфюмера для создания аромата продуктов банка
Дата: 2021-03-31 12:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube может перестать показывать пользователям число дизлайков к видео
YouTube начал эксперимент, в рамках которого количество оставленных зрителями дизлайков под видео будет скрыто от пользователей, сообщается на странице видеохостинга в Twitter. При этом для каждого отдельного человека возможность оценить ролик...
Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube
Как сообщает «gizchina.com», корпорация Google решила позволить авторам видеороликов и владельцам каналов скрывать от всеобщего обозрения счетчик дизалайков под уникальным
Яндекс.Карты запустили виртуальную коллекцию архитектурных шляп
Команда Яндекс.Карт объявила о запуске серию масок с эффектом дополненной реальности в Instagram — виртуальную коллекцию шляп со знаковыми символами российских городов. В коллекцию вошло восемь масок-шляп — знаменитых архитектурных объектов Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска и Казани. Как отмечают разработчики, пользователи смогут примерить...
«Яндекс» поменял логотип и представил новую символику
Сегодня, 31 марта, российский IT-гигант «Яндекс» представил новый фирменный стиль: впервые за 13 лет изменился логотип компании. Кроме того, будут использоваться новый шрифт и видоизменённая символика. «Логотип — часть новой айдентики "Яндекса". Она также включает новый знак — букву Я в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций», — отмечает...