- Российские водители жалуются на опасную... (1262)
- SpaceX получила одобрение на использование... (1060)
- В России продают «Запорожец» в состоянии... (1131)
- 80 кг массы Lada Iskra — это пластик.... (1044)
- Россияне выбирают Honda и Yamaha: российский... (1305)
- Cybertruck два года на рынке: продано меньше... (1258)
- Различий практически нет. Известный инсайдер... (1233)
- Это китайская видеокарта с 12 ГБ памяти и... (1143)
- Семиместный американский кроссовер за 2,45... (1115)
- Маленькие, но Hi-Fi. Edifier представила... (1359)
- Xiaomi вернёт 200 Мп в средний сегмент.... (1408)
- AMD готовит нового игрового короля. Ryzen 7... (1047)
- «Роскосмос» опроверг слухи о прекращении... (1737)
- Кооперативное приключение Split Fiction... (1424)
- Сборник хорроров Layers of Fear: The Final... (1519)
- Траектория кометы 3I/ATLAS уточнена в 10 раз... (1546)
«Сбер» объявил поиск парфюмера для создания аромата продуктов банка
Дата: 2021-03-31 12:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube может перестать показывать пользователям число дизлайков к видео
YouTube начал эксперимент, в рамках которого количество оставленных зрителями дизлайков под видео будет скрыто от пользователей, сообщается на странице видеохостинга в Twitter. При этом для каждого отдельного человека возможность оценить ролик...
Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube
Как сообщает «gizchina.com», корпорация Google решила позволить авторам видеороликов и владельцам каналов скрывать от всеобщего обозрения счетчик дизалайков под уникальным
Яндекс.Карты запустили виртуальную коллекцию архитектурных шляп
Команда Яндекс.Карт объявила о запуске серию масок с эффектом дополненной реальности в Instagram — виртуальную коллекцию шляп со знаковыми символами российских городов. В коллекцию вошло восемь масок-шляп — знаменитых архитектурных объектов Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска и Казани. Как отмечают разработчики, пользователи смогут примерить...
«Яндекс» поменял логотип и представил новую символику
Сегодня, 31 марта, российский IT-гигант «Яндекс» представил новый фирменный стиль: впервые за 13 лет изменился логотип компании. Кроме того, будут использоваться новый шрифт и видоизменённая символика. «Логотип — часть новой айдентики "Яндекса". Она также включает новый знак — букву Я в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций», — отмечает...