- Lada Niva Travel 2025 с новым мотором... (665)
- Ушла эпоха. Оригинальный iPhone SE больше не... (391)
- Миллионы IOPS, без посредников: NVIDIA SCADA... (382)
- Клон Geely Tugella под новым названием,... (496)
- На порядок точнее GPS: японская... (437)
- Новая «космическая фабрика» Varda Space... (488)
- «Конец эпохи пиратства»: легендарная хакер... (596)
- AWS и Google Cloud подружили свои облачные... (395)
- АвтоВАЗ и ГАЗ не спешат, а УАЗ первым в... (485)
- Audi снова в российском реестре: немецкий... (482)
- Итоги ноябрьских распродаж: россияне... (641)
- Varda Space Industries научилась выращивать... (597)
- Обновлённый рамный внедорожник Tank 300... (522)
- Стартап Reditus Space представил... (492)
- Состоялся пятый успешный пуск Vega C:... (502)
- 120-герцевый Samsung, который работает от... (640)
Intel использовала в рекламе «лучшего в мире процессора» изображение MacBook Pro
Дата: 2021-04-08 02:38
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В «Векторе» подтвердили необходимость специальных тестов для привитых «ЭпиВакКороной»
Для каждой вакцины подходят определенные тест-системы для определения формирования антител, отметил в интервью «Известиям» директор центра «Вектор» Ринат Максютов. Необходимо использовать именно рекомендованную тест-систему, подчеркнул...
Названа дата релиза «японской» ролевой игры Edge of Eternity
Edge of Eternity выполнена в жанре JRPG (японская ролевая игра). Игра была анонсирована в августе 2018 года, начальное финансирование проект получил за счёт краудфандинговой компании на платформе
Личные данные 500 млн пользователей LinkedIn выставлены на продажу на хакерском форуме
Несмотря на предпринимаемые меры, учётные данные пользователей социальных сервисов по-прежнему попадают в открытый доступ, что создаёт широкое поле деятельности для различного рода мошенников. Вскоре после того, как стало известно о масштабной утечке личной информации пользователей Facebook, в Сети появились сообщения о выставленном на продажу на популярном хакерском...
Twitter обсуждал покупку Clubhouse за $4 миллиарда, но переговоры остановлены
Соцсеть Twitter обсуждала возможность покупки аудиоплатформы Clubhouse за $4 миллиарда. Об этом сообщил Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Пока переговоры прекращены.