- В 2027 году Intel может наладить выпуск... (1286)
- Роскомнадзор увидел в Roblox угрозу детям —... (894)
- Samsung выпустила внешние SSD T7 Resurrected... (1112)
- Asus предупредила об очередной критической... (1003)
- Они тратят миллионы литров воды в сутки. В... (1568)
- Китай придумал, как глушить сигнал... (855)
- «Вы с ума сошли? Обещаю, у вас будет... (1022)
- Новый Ford Mondeo представят 4 декабря:... (906)
- Asustor представила десктопные NAS... (803)
- Infinix проведёт в декабре турнир по PUBG... (1335)
- На орбиту запущен пятый «завод» компании... (1069)
- Монитор QD-MiniLED с яркостью 1000 кд/кв.м и... (1005)
- Как легко и быстро проверить свой IP-адрес.... (985)
- Четыре видеокарты со 128 ГБ памяти суммарно... (907)
- Президент Signal призвала не спешить с... (1192)
- 144 Гц, 7000 мАч, 45 Вт и защита IP69 —... (1064)
Сервис YouTube использует для перекодирования видео специализированные процессоры Argos
Дата: 2021-04-27 12:50
В блоге YouTube недавно появилась публикация, в которой сервис потокового вещания приоткрывает подробности своего устройства, скрытые от пользователей. Глобальная платформа решает сложную задачу — ей приходится справляться с огромными объемами видео, которые загружаются, хранятся и должны быть мгновенно доступны для миллионов создателей и миллиардов зрителей. При этом приходится перекодировать видео, адаптируя его к возможностям и предпочтениям клиента.
Масштаб проблемы позволяют оценить всего два показателя: за минуту на платформу загружается около 500 часов видео, а ежемесячно ее посещают более 2 млрд пользователей. Неудивительно, что возможностей обычного оборудования недостаточно, чтобы справиться с этим. Вот почему для YouTube были разработаны специализированные микросхемы для перекодирования видео, которые называются VCU (Video [trans] Coding Units). Процессор, получивший название Argos, по эффективности превосходит «обычную серверную платформу» в 20-30 раз. В центрах обработки данных YouTube эти микросхемы используются в картах расширения PCIe для серверов, на которых они установлены по две штуки.
Нижняя иллюстрация дает представление о структуре Argos. Она включает контроллеры ввода-вывода и памяти, CPU для управления потоком данных, три ядра декодера и десять ядер кодера. Каждое ядро кодера способно в реальном времени кодировать видео с разрешением 2160p и кадровой частотой 60 к/с с использованием трех опорных кадров.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Флагман Xiaomi Mi 11 Pro с подарочным зарядным устройством предлагается со скидкой 100 долларов
Смартфон Xiaomi Mi 11 Pro, окрещённый производителем «Королём Android», вышел в Китае в начале апреля, а сейчас магазина Giztop, который осуществляет доставку почти во все страны мира, предлагает 100-долларовую скидку на смартфон. Обычно Giztop продаёт Xiaomi Mi 11 Pro за 899 долларов, а сейчас при использовании купона M11P100 цена снижается до 799 долларов. Данная цена...
Китай показал клон SpaceX Starship — проект многоразового корабля для межконтинентальных перелётов
В эти выходные Китай отметил свой шестой «Национальный день космоса» в Нанкине, столице одной из восточных провинций страны. Китайские космические чиновники праздновали недавнее возвращение лунных образцов в рамках миссии «Чанъэ-5», некоторые из которых были выставлены на всеобщее обозрение. Также они объявили название первого китайского марсохода — «Чжуронг», который...
Видео: блогер показал, как выглядит The Witcher 3 на RTX 3090 с более чем 50 модами и освещением из первой части
Автор YouTube-канала Digital Dreams продолжает менять внешний вид игр с помощью модификаций. Ранее он добавил реалистичности GTA V и показал бета-версию Kingdom Come: Deliverance с эффектами трассировки лучей. А в свежем ролике блогер представил The Witcher 3: Wild Hunt с более чем пятьюдесятью модификациями. Одна из них добавила в игру освещение из первой части серии и...
Из-за «огромного количества позитивных отзывов» разработчики Dying Light решили продлить кроссовер с Rust до 30 апреля
Студия Techland в официальном микроблоге серии Dying Light сообщила о продлении сроков проведения кроссовера по мотивам симулятора выживания Rust в ПК-версии первой части своего зомби-экшена. Напомним, изначально завершить внутриигровое событие планировали ещё 26 апреля в 20:00 по московскому времени, однако отклик сообщества превзошёл ожидания...