- GeForce RTX 5090 наконец подешевела до 2000... (42)
- Perplexity запустила ИИ-агента для... (52)
- DeepMind предупреждает: опасности... (45)
- OpenAI и Nvidia объявили о партнёрстве для... (39)
- Спутниковый интернет в любой стране на любом... (34)
- Спутниковый интернет в любой стране на любом... (55)
- Dacia Bigster превратили в настоящий... (57)
- Комедийное приключение The Dungeon... (81)
- Представлен новый Tank 400: 618 л.с., лидар... (90)
- Последний зонд на орбите Венеры отключён —... (80)
- Nvidia вложит $100 млрд в OpenAI — и получит... (94)
- FSP представила вентилятор Zenfan со... (94)
- MaxSun выпустила аниме-видеокарту GeForce... (97)
- Белорусы готовы потеснить Chery и Lada в... (102)
- iPhone 17 Pro Max заряжается быстрее любого... (74)
- Activision показала «будущее сетевых... (110)
TeamGroup представила карты памяти High Endurance с увеличенным ресурсом для систем видеонаблюдения
Дата: 2021-07-15 12:22
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Экс-глава Sledgehammer Games не согласился с мнением насчёт конвейерного характера игр Call of Duty
Бывший руководитель Sledgehammer Games Глен Шофилд (Glen Schofield) в интервью для нового выпуска журнала Edge поделился мнением насчёт восприятия игр франшизы Call of Duty геймерами. Источник изображений:
Honor запускает новые MagicBook 14 и 15 с процессорами Ryzen 5000 и поддержкой Windows 11
Honor только что запустила в Китае серию ноутбуков MagicBook 2021 года. Сюда входят MagicBook 14 и MagicBook 15, в которых используются процессоры AMD Ryzen 5000, а также поддержка грядущего обновления Windows
Интернет вещей в России стал активнее развиваться за счёт технологии eSIM
ZDNet Согласно исследованию, одним из драйверов рынка Интернета вещей как в России, так и в мире стало развитие технологии eSIM. Сеть устройств Интернета вещей, оснащённых традиционной или встроенной виртуальной (eSIM) сим-картой, отличает от сетей GSM, 3G и 4G меньшее...
Автор Dead Space: люди не ценят, как много сил уходит на каждую Call of Duty
Учредитель Sledgehammer Games и творческий руководитель первой Dead Space Глен Скофилд в интервью EDGE рассказал о создании Call of Duty. По его мнению, сейчас аудитория совершенно не ценит, как много сил уходит на создание одного выпуска...