- OpenAI объявила код «Красный». Компания... (45)
- На Солнце вызревает аномальная активность —... (89)
- Samsung и SK hynix решили сделать всё, чтобы... (103)
- Соавтор Counter-Strike признался в любви к... (156)
- Не заметили: межзвёздная комета 3I/ATLAS... (82)
- Sony представила A7 V — свою первую... (241)
- Не пропустить штраф и запись ко врачу: в... (272)
- Apple резко снизила награды багхантерам —... (271)
- Разработчики Battlefield 6 почти полностью... (163)
- Mortal Kombat 1, Routine и Dome Keeper... (281)
- Google закрыла 107 дыр в Android — две... (381)
- Насколько выгорит QD-OLED монитор почти за... (316)
- Слепому человеку впервые вернули зрение с... (219)
- AMD не будет отвечать на GeForce RTX 50... (235)
- В YouTube появился Recap — пользователям... (212)
- Стало известно, на сколько подорожают... (326)
TeamGroup представила карты памяти High Endurance с увеличенным ресурсом для систем видеонаблюдения
Дата: 2021-07-15 12:22
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Экс-глава Sledgehammer Games не согласился с мнением насчёт конвейерного характера игр Call of Duty
Бывший руководитель Sledgehammer Games Глен Шофилд (Glen Schofield) в интервью для нового выпуска журнала Edge поделился мнением насчёт восприятия игр франшизы Call of Duty геймерами. Источник изображений:
Honor запускает новые MagicBook 14 и 15 с процессорами Ryzen 5000 и поддержкой Windows 11
Honor только что запустила в Китае серию ноутбуков MagicBook 2021 года. Сюда входят MagicBook 14 и MagicBook 15, в которых используются процессоры AMD Ryzen 5000, а также поддержка грядущего обновления Windows
Интернет вещей в России стал активнее развиваться за счёт технологии eSIM
ZDNet Согласно исследованию, одним из драйверов рынка Интернета вещей как в России, так и в мире стало развитие технологии eSIM. Сеть устройств Интернета вещей, оснащённых традиционной или встроенной виртуальной (eSIM) сим-картой, отличает от сетей GSM, 3G и 4G меньшее...
Автор Dead Space: люди не ценят, как много сил уходит на каждую Call of Duty
Учредитель Sledgehammer Games и творческий руководитель первой Dead Space Глен Скофилд в интервью EDGE рассказал о создании Call of Duty. По его мнению, сейчас аудитория совершенно не ценит, как много сил уходит на создание одного выпуска...