- ИИ-агенты научились взламывать... (339)
- ИИ сломал Big Tech: золотое правило «трать... (357)
- Инструмент YouTube для защиты блогеров от... (390)
- Тайвань обвинил Tokyo Electron в допущении... (392)
- 310 долларов за 600-граммовый компьютер с... (232)
- В Microsoft Teams появились «иммерсивные... (356)
- Apple отвергла требование Индии... (211)
- Браузеры Opera получили функции на базе... (341)
- QR-код вместо карточки: на «Госуслугах»... (360)
- Российская ИИ-система Delta Sprut XL... (231)
- Глава разработки «Смуты» ушёл в отставку — у... (377)
- Возвращение легенды: Mercedes-Benz... (348)
- К актёрскому составу «Зверополиса 2»... (231)
- Редчайший UAZ Marathon европейской сборки... (303)
- «Триколор» строит первый в России телепорт... (375)
- Большая батарея и 120 Гц за минимальные... (290)
TeamGroup представила карты памяти High Endurance с увеличенным ресурсом для систем видеонаблюдения
Дата: 2021-07-15 12:22
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Экс-глава Sledgehammer Games не согласился с мнением насчёт конвейерного характера игр Call of Duty
Бывший руководитель Sledgehammer Games Глен Шофилд (Glen Schofield) в интервью для нового выпуска журнала Edge поделился мнением насчёт восприятия игр франшизы Call of Duty геймерами. Источник изображений:
Honor запускает новые MagicBook 14 и 15 с процессорами Ryzen 5000 и поддержкой Windows 11
Honor только что запустила в Китае серию ноутбуков MagicBook 2021 года. Сюда входят MagicBook 14 и MagicBook 15, в которых используются процессоры AMD Ryzen 5000, а также поддержка грядущего обновления Windows
Интернет вещей в России стал активнее развиваться за счёт технологии eSIM
ZDNet Согласно исследованию, одним из драйверов рынка Интернета вещей как в России, так и в мире стало развитие технологии eSIM. Сеть устройств Интернета вещей, оснащённых традиционной или встроенной виртуальной (eSIM) сим-картой, отличает от сетей GSM, 3G и 4G меньшее...
Автор Dead Space: люди не ценят, как много сил уходит на каждую Call of Duty
Учредитель Sledgehammer Games и творческий руководитель первой Dead Space Глен Скофилд в интервью EDGE рассказал о создании Call of Duty. По его мнению, сейчас аудитория совершенно не ценит, как много сил уходит на создание одного выпуска...