- Умный, вместительный и очень компактный... (1262)
- Марсоходы замолчат? NASA закрывает сотни... (1091)
- SpaceX завершает серию Crew Dragon пятой... (1032)
- «Впереди — грандиозные цели». Россия... (1066)
- В Израиле придумали, как при помощи... (1019)
- Безопасность операционных систем в контексте... (1608)
- 3-нм чипы Rubin от Nvidia выйдут раньше... (1054)
- После 10 месяцев протестов гильдия актёров... (1238)
- Учёные запечатлели формирование... (1196)
- Проглоти стресс: DARPA создаёт «умную... (1170)
- Первые SSD с поддержкой PCI Express 6.0... (1254)
- Первые компоненты с поддержкой PCI Express... (1232)
- Использование китайских ускорителей... (1103)
- Ошибка в прошивке UEFI ставит под угрозу... (1690)
- «Бездонная яма плагиата»: Disney и Universal... (1174)
- В WhatsApp появятся ИИ-сводки, которые... (966)
Американцы создали 3D-принтер для промышленной печати идеальных литиевых аккумуляторов
Дата: 2021-08-17 11:30
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Первая Dragon Age получила название благодаря генератору имён — первый год разработки драконов в игре не было вообще
Разработчики оригинальной Dragon Age в интервью порталу The Gamer рассказали, как культовая фэнтезийная ролевая игра BioWare получила своё название и как в ней появились драконы. В тексте возможны спойлеры. Источник изображения: Electronic...
Молодые производители электромобилей создадут совершенно новые подходы к серийному производству
Традиционные для автомобильной отрасли подходы к организации массового производства начали формироваться ещё в первой половине прошлого века. Законодателями здесь принято считать гигантов вроде Ford и Toyota, но в случае с организацией производства электромобилей молодыми компаниями им предстоит освоить новаторские подходы, чтобы избежать существенных капитальных вложений....
Китай продолжает закручивать гайки в IT-секторе — Пекин сильно ужесточил правила конкуренции
Сегодня власти Китая приняли новые меры по ужесточению контроля над технологическим сектором. Официальный Пекин опубликовал подробные правила, направленные на борьбу с недобросовестной конкуренцией, а также изменил правила обращения компаний с критически важными данными....
Продюсер Far Cry 6 ушёл из Ubisoft после 24 лет работы, чтобы основать свою компанию
В последние месяцы из Ubisoft ушло много ведущих специалистов, включая художественного руководителя Assassin's Creed Valhalla и других игр серии Рафаэля Лакоста (Raphael Lacoste) и нарративного директора «Вальгаллы» Дарби Макдевитта (Darby McDevitt). А теперь к списку присоединился продюсер Far Cry 6 Эмиль Лян (Emile Liang). Far Cry 6, источник изображения:...