- Blue Origin назвала экипаж суборбитального... (864)
- DeepSeek бросает вызов GPT-5 и Gemini 3 Pro:... (917)
- Российские Kia и Hyundai (Solaris) быстро... (902)
- iPhone 17 теряет антибликовую способность,... (1163)
- Крысы распробовали быстрый интернет: жители... (1107)
- Российский ИИ будет разруливать пробки на... (1139)
- Ubisoft подтвердила, что многострадальный... (913)
- Россиянам не нужны «Москвичи»? Продажи... (825)
- Робот-каратист T800 получил 29 степеней... (1030)
- 16 500 км за 3,5 часа и 15 минут на... (1080)
- С белорусскими кроссоверами Zubr всё не так... (931)
- АвтоВАЗ ответил на важный вопрос о бензине и... (1521)
- Власти Индии передумали принуждать... (802)
- Индийские власти отказались от требований... (975)
- Появились цены на полноприводный Tenet T4... (1129)
- Появились цена на полноприводный Tenet T4... (1098)
Американцы создали 3D-принтер для промышленной печати идеальных литиевых аккумуляторов
Дата: 2021-08-17 11:30
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Первая Dragon Age получила название благодаря генератору имён — первый год разработки драконов в игре не было вообще
Разработчики оригинальной Dragon Age в интервью порталу The Gamer рассказали, как культовая фэнтезийная ролевая игра BioWare получила своё название и как в ней появились драконы. В тексте возможны спойлеры. Источник изображения: Electronic...
Молодые производители электромобилей создадут совершенно новые подходы к серийному производству
Традиционные для автомобильной отрасли подходы к организации массового производства начали формироваться ещё в первой половине прошлого века. Законодателями здесь принято считать гигантов вроде Ford и Toyota, но в случае с организацией производства электромобилей молодыми компаниями им предстоит освоить новаторские подходы, чтобы избежать существенных капитальных вложений....
Китай продолжает закручивать гайки в IT-секторе — Пекин сильно ужесточил правила конкуренции
Сегодня власти Китая приняли новые меры по ужесточению контроля над технологическим сектором. Официальный Пекин опубликовал подробные правила, направленные на борьбу с недобросовестной конкуренцией, а также изменил правила обращения компаний с критически важными данными....
Продюсер Far Cry 6 ушёл из Ubisoft после 24 лет работы, чтобы основать свою компанию
В последние месяцы из Ubisoft ушло много ведущих специалистов, включая художественного руководителя Assassin's Creed Valhalla и других игр серии Рафаэля Лакоста (Raphael Lacoste) и нарративного директора «Вальгаллы» Дарби Макдевитта (Darby McDevitt). А теперь к списку присоединился продюсер Far Cry 6 Эмиль Лян (Emile Liang). Far Cry 6, источник изображения:...