- Учёные обнаружили рекордные джеты от... (1368)
- Из плюсов для кого-то — разве что экран IPS.... (1345)
- До Марса за 5 месяцев: Европа разрабатывает... (1293)
- Huawei и Xpeng создали AR-ветровое стекло.... (1249)
- Claude изменил подход к разработке... (1227)
- Теперь чудовище от AMD доступно и в ПК от... (1383)
- «Самый тонкий, легкий и самый совершенный»... (1328)
- У этой видеокарты два GPU, восемь разъёмов... (1260)
- Первый коммерческий спутник Xplore... (1260)
- Россиянин отсудил у импортера BMW свыше 60... (1261)
- 257 дней наблюдений чёрной дыры NGC 7469... (1400)
- Вселенная без регистрации и СМС: в открытый... (1255)
- Новостные сайты стали терять миллионы... (1350)
- «Да не иссякнет поток пряности!»: в Steam... (1210)
- Популярные гибриды стали еще лучше: в России... (1345)
- OpenAI ослабила зависимость от Microsoft —... (1300)
Американцы создали 3D-принтер для промышленной печати идеальных литиевых аккумуляторов
Дата: 2021-08-17 11:30
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Первая Dragon Age получила название благодаря генератору имён — первый год разработки драконов в игре не было вообще
Разработчики оригинальной Dragon Age в интервью порталу The Gamer рассказали, как культовая фэнтезийная ролевая игра BioWare получила своё название и как в ней появились драконы. В тексте возможны спойлеры. Источник изображения: Electronic...
Молодые производители электромобилей создадут совершенно новые подходы к серийному производству
Традиционные для автомобильной отрасли подходы к организации массового производства начали формироваться ещё в первой половине прошлого века. Законодателями здесь принято считать гигантов вроде Ford и Toyota, но в случае с организацией производства электромобилей молодыми компаниями им предстоит освоить новаторские подходы, чтобы избежать существенных капитальных вложений....
Китай продолжает закручивать гайки в IT-секторе — Пекин сильно ужесточил правила конкуренции
Сегодня власти Китая приняли новые меры по ужесточению контроля над технологическим сектором. Официальный Пекин опубликовал подробные правила, направленные на борьбу с недобросовестной конкуренцией, а также изменил правила обращения компаний с критически важными данными....
Продюсер Far Cry 6 ушёл из Ubisoft после 24 лет работы, чтобы основать свою компанию
В последние месяцы из Ubisoft ушло много ведущих специалистов, включая художественного руководителя Assassin's Creed Valhalla и других игр серии Рафаэля Лакоста (Raphael Lacoste) и нарративного директора «Вальгаллы» Дарби Макдевитта (Darby McDevitt). А теперь к списку присоединился продюсер Far Cry 6 Эмиль Лян (Emile Liang). Far Cry 6, источник изображения:...