- Представлена раскладушка Nubia Flip3 с... (389)
- Дефицит HDD и жадность производителей... (955)
- Зима начинается с плазменного удара по Земле... (320)
- Roblox перестала работать в России после... (541)
- Атмосферный битопливный двигатель и... (293)
- «Москвич» выходит на новый уровень:... (386)
- Власти РФ утвердили тотальную маркировку... (411)
- Видео: BYD «избила» крышу флагманского... (1035)
- OpenAI готовит «Чеснок» — улучшенную версию... (652)
- Главная тревога россиян — отключения... (424)
- BYD бросила вызов Toyota и Mitsubishi:... (386)
- Платформа XC90, 254 л.с. и полный привод —... (485)
- Такая полезная функция — это ошибка?... (313)
- «Газпром» тестирует отечественный тягач БАЗ... (379)
- GeForce GTX 1060, GTX 1050 и прочим пора на... (360)
- Из гаражей СССР в электрическое будущее:... (340)
Мировые расходы на облачные сервисы в третьем квартале 2021 года достигли рекордной суммы 49,4 млрд долларов
Дата: 2021-11-01 13:07
Спрос на сервисы облачной инфраструктуры продолжают расти. Мировые расходы по этой статье в третьем квартале 2021 года достигли рекордной суммы 49,4 млрд долларов, увеличившись в годовом выражении на 35%. Такие данные содержатся в отчете, подготовленном специалистами аналитической компании Canalys.
Устойчивый рост расходов на облачные сервисы аналитики объясняют действием ряда факторов, в частности, тем, что огромное число людей продолжает работать и учиться удаленно. На расходы на облачные услуги по-прежнему влияют усилия по цифровой трансформации, необходимые для поддержания непрерывности бизнеса во время сбоев, связанных с пандемией. В свою очередь, основные поставщики облачных услуг сделали упор на расширение географического охвата центрами обработки данных для удовлетворения растущего спроса. Однако, по мнению экспертов Canalys, на возможностях расширения неизбежно сказывается глобальная нехватка микросхем, поскольку поставщики компонентов для центров обработки данных сталкиваются с увеличивающимися сроками выполнения заказов и более высокими ценами, которые они перекладывают на поставщиков оборудования.
«Общий спрос на вычислительные ресурсы опережает рост производственных мощностей по производству микросхем, и расширение инфраструктуры может стать ограниченным для поставщиков облачных услуг», — так охарактеризовал ситуацию аналитик Canalys Блейк Мюррей (Blake Murray).
Занимая 32% рынка, ведущим поставщиком облачных услуг является Amazon Web Services (AWS). Второе место с 21% занимает Microsoft Azure, а третье — Google Cloud с долей 8%.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Sega и Microsoft изучают возможность создания альянса в сфере облачных игр
Компания Sega Sammy Holdings сегодня заявила, что рассматривает возможность формирования стратегического альянса с Microsoft, направленного на разработку крупнобюджетных игр с использованием технологии облачных игр, предоставляемой производителем консолей Xbox. Говоря точнее, Sega изучает возможность создания игр с глобальным охватом на облачной платформе Microsoft Azure. К...
Самые точные изображения Samsung Galaxy S22: данные слил бывший сотрудник компании
Ресурс Letsgodigital опубликовал новейшие изображения смартфона Samsgun Galaxy S22, которые были созданы на базе новой информации, полученной от Super Roader, бывшего сотрудника Samsung из Южной Кореи. Используя полученную информацию, итальянский дизайнер Джузеппе Спинелли (Giuseppe Spinelli), также известный как Snoreyn, создал серию рендеров Samsung Galaxy S22 5G. Источник...
Chery Tiggo 9 — самый большой кроссовер компании. Новая платформа, 4,8 м, 2-литровый турбированный двигатель, 254 л.с.
Компания Chery, которая завоевала большую популярность на российском рынке своими новыми кроссоверами, готовит самый большой автомобиль в линейке Tiggo. Сообщается, что автомобиль получит вполне ожидаемое название — Chery Tiggo 9. Компания движется в сторону создания более крупных премиальных автомобилей. Компанию Chery Tiggo 9 составит Exeed T22, который создан на базе...
Ролик про эмулятор Nintendo 64 стал самым ненавистным на YouTube-канале Nintendo
Пользователи ResetEra обратили внимание, что ролик сервиса Nintendo Switch Online с пакетом расширения стал самым ненавистным на YouTube-каналах компании. Игроков не устраивают проблемы эмулятора Nintendo 64 и цена подписки. На момент выпуска новости у видео уже более 101 тысячи...