- Первый смартфон Samsung, складываемый втрое,... (364)
- Латвийский автопроизводитель Dartz начнёт... (344)
- Бесплатный доступ к ИИ от Google: Opera... (347)
- В ChatGPT появится (265)
- Уникальный суперкар Gordon Murray S1 LM... (288)
- «Свободные парковки» появились в приложении... (303)
- Дизельный УАЗ под землёй: модернизированный... (272)
- «Билайн» завершил комплексную модернизацию... (359)
- Starship будут запускать по несколько раз в... (277)
- SpaceX уже строит новый стартовый комплекс... (404)
- Немецкий астронавт станет первым европейцем,... (267)
- Российский Chery Tiggo 9 под названием Tenet... (272)
- ByteDance выпустила голосового ИИ-помощника... (328)
- Apple нашла виноватого в провалах в ИИ —... (262)
- На фоне провала Siri руководитель отдела ИИ... (425)
- Руководитель отдела ИИ Apple Джон... (394)
Данные 45 млн анонимных пользователей VPN-сервисов утекли в Сеть
Дата: 2021-11-06 11:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Авторы Mass Effect не смогли, а фанаты вернули «Станцию Pinnacle» в игру
Многие дополнения для Mass Effect разрабатывались сторонними студиями, а не авторами игры — компанией
Турецкие стримеры помогли отмыть через Twitch почти $10 млн
Сумма отмытых денег через турецких стримеров на Twitch составила почти $10 млн. Об этом сообщил портал Middle East Eye со ссылкой на данные издания
Гинцбург рассказал о достаточном для защиты от COVID-19 уровне антител
Говоря о международных единицах, Александр Гинцбург имеет в виду banding antibody units (нейтрализующие единицы антител). Это обозначение недавно ввела Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). ВОЗ столкнулась с проблемой разных тестов, которые определяют количество антител в своих...
Ожидается, что в 2026 году будет отгружено более 1,3 млрд устройств с поддержкой UWB
Несмотря на первоначальное отрицательное влияние COVID-19 на рынок мобильных устройств, продажи смартфонов и увеличение спроса на носимые устройства, планшеты и ноутбуки внесли свой вклад в устойчивое восстановление рынка. Рост продаж и спроса был вызван тем, что потребители на неопределенное время меняли свои привычки в работе, обучении и развлечениях, создавая потребность в...