- Новая версия Motorola Edge 70 получит... (408)
- ИИ-агент Kiro от Amazon Web Services обещает... (322)
- Blue Origin назвала экипаж суборбитального... (329)
- DeepSeek бросает вызов GPT-5 и Gemini 3 Pro:... (296)
- Российские Kia и Hyundai (Solaris) быстро... (291)
- iPhone 17 теряет антибликовую способность,... (513)
- Крысы распробовали быстрый интернет: жители... (451)
- Российский ИИ будет разруливать пробки на... (429)
- Ubisoft подтвердила, что многострадальный... (291)
- Россиянам не нужны «Москвичи»? Продажи... (258)
- Робот-каратист T800 получил 29 степеней... (314)
- 16 500 км за 3,5 часа и 15 минут на... (318)
- С белорусскими кроссоверами Zubr всё не так... (377)
- АвтоВАЗ ответил на важный вопрос о бензине и... (665)
- Власти Индии передумали принуждать... (246)
- Индийские власти отказались от требований... (371)
Мечты сбываются: в «М.Видео» теперь можно вызвать продавца прямо к полке через смартфон
Дата: 2021-11-22 18:00
Команда ретейлера «М.Видео» объявила о запуске нового удобного сервиса по вызову консультанта в розничном магазине, о котором наверняка мечтали время от времени многие посетители огромных магазинов электроники.
Новая функция реализована в мобильном приложении «М.Видео». Для вызова специалиста достаточно указать, в каком отделе его ждут, и оставить приметы посетителя. По результатам тестового запуска, среднее время подхода консультанта составило 3 минуты, а уровень удовлетворённости сервисом превысило 82%.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом, пользователю необходимо авторизоваться в приложении «М.Видео», включить геолокацию, проверить, что магазин определился правильно, указать отдел, в котором он находится, и несколько примет, например, цвет верхней одежды.
Уведомление о том, что в торговом зале нужна помощь, и координаты клиента получают сотрудники текущей смены выбранного магазина через чат-бот.
Сервис внедряется постепенно. Тестовый запуск состоялся в 27 магазинах, а на настоящий момент сервис уже работает более чем в 70 магазинах в 11 крупных городах: Самара, Ростов-на-Дону, Челябинск, Волгоград, Уфа, Краснодар и Воронеж, Новосибирск, Екатеринбург, Казань и Нижний Новгород. До конца года компания планирует реализовать «вызов продавца» во всех магазинах сети.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Новая Toyota Tundra 2022 вызвала большой ажиотаж: очередь растянулась на полтора года
Представленный не так давно пикап Toyota Tundra 2022 вызвал большой ажиотаж: автомобиль должен поступить в продажу в декабре этого года, но в этом году получат его немногие. Тем, кто уже успел оформить предзаказ на Toyota Tundra 2022, придется подождать, как минимум, четыре месяца, при этом максимальный срок ожидания уже сейчас составляет полтора года. Причина, как несложно...
Opera запустила первое в мире виртуальное кладбище геймеров — для тех, кто ушёл из игр в реальную жизнь
Компания Opera запустила очень необычный проект — первое в мире виртуальное кладбище Gamer Graveyard. Как отмечают создатели, онлайн-платформа была разработана для того, чтобы геймеры могли попрощаться с теми, кто исчез из игровой онлайн-жизни ради исполнения других обязательств — в обычной реальной жизни. Проект реализован командой игрового браузера Opera GX. Глава Opera GX...
Вирусолог Караулов пояснил гражданам РФ, почему не стоит доверять результатам ПЦР-тестов
Директор Института биомедицинских исследований и терапии, вирусолог Александр Караулов назвал основную причину того, почему нельзя доверять
Россияне заняли четвёртое место по количеству загрузок мобильной Genshin Impact
С момента релиза в сентябре 2020 года мобильную версию Genshin Impact скачали 91 миллион раз по всему миру. Россия заняла четвёртое место после США, Китая и Бразилии. Однако по принесённой прибыли россияне заняли лишь 12-ю строчку...