- Представлен смартфон OnePlus Ace 6T с... (117)
- В «Яндекс Музыке» подвели музыкальные итоги... (121)
- TikTok вложит более $37 млрд в постройку... (125)
- Запуск российско-китайского мессенджера... (121)
- Apple, как это понимать? iPhone 17 Pro и 17... (123)
- Евросоюз запустил антимонопольное... (196)
- Можно установить DDR5, а можно и DDR4,... (310)
- 27-летнюю 3dfx Voodoo2 запустили вместе с... (300)
- ИИ поместили в виртуальную клетку и убрали... (166)
- «Никто не хотел его покупать, кроме Илона».... (188)
- ИИ-компании заплатят «Википедии», чтобы она... (341)
- Примерно уровень мобильной GeForce GTX 1050... (217)
- iPhone 17e будет в несколько раз менее... (245)
- В Rutube утроилось количество просмотров за... (417)
- Полный привод, шесть режимов движения,... (401)
- Китай опять опередил весь мир: представлена... (382)
IO Interactive рассказали о будущем контенте для Hitman 3 в 2022 году
Дата: 2021-11-22 18:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сбер создаст топливную платформу на базе агрегатора FuelUp
Сбер приобрел 100% агрегатора FuelUp, будет развивать на его базе собственную топливную платформу, следует из пресс-релиза
WhatsApp получил новые функции безопасности
Функция flash calls позволяет Android-юзерам, которые переустанавливают WhatsApp на устройстве, верифицировать их телефонный номер с помощью автоматического звонка вместо СМС. Команда мессенджера утверждает, что это гораздо более безопасный вариант, поскольку всё происходит внутри...
В WhatsApp появились новые функции: мгновенные звонки и жалобы на конкретные сообщения
В последнее время WhatsApp усиленно работал над улучшением функций и повышением мер безопасности для популярной платформы обмена мгновенными сообщениями. Теперь же были добавлены жалобы на сообщения и мгновенные звонки. Теперь пользователи могут сообщать об учетных записях в WhatsApp, отмечая конкретное сообщение с помощью новой функции. Вы можете нажать и...
Мечты сбываются: в «М.Видео» теперь можно вызвать продавца прямо к полке через смартфон
Команда ретейлера «М.Видео» объявила о запуске нового удобного сервиса по вызову консультанта в розничном магазине, о котором наверняка мечтали время от времени многие посетители огромных магазинов электроники. Новая функция реализована в мобильном приложении «М.Видео». Для вызова специалиста достаточно указать, в каком отделе его ждут, и оставить приметы посетителя. По...