- Nokia привлекла топ-менеджеров Intel и HPE... (33)
- Роскосмос: Россия должна изготовить и... (26)
- Вслед за Geely Tugella под брендом Knewstar... (37)
- Беспилотники покоряют глубины: национальное... (29)
- Юбилейный Honda CR-V поступил в продажу:... (21)
- Представлена беспрецедентная по масштабам... (30)
- Asus представила монитор ROG Strix OLED... (56)
- «Это настоящая магия»: энтузиасты сделали... (48)
- В честь 15-летия: всем желающим открыт... (53)
- Lenovo отменила часть предзаказов игровой... (60)
- Vastarmor представила Radeon RX 9070 Alloy... (62)
- Обновление брандмауэра привело минимум к... (57)
- Китай построит гигантский ИИ-суперкомпьютер... (57)
- Учёные раскрыли как магнитосферы нейтронных... (54)
- WhatsApp и Telegram стали популярнее в... (65)
- Учёные раскрыли процесс поглощения газа при... (168)
IO Interactive рассказали о будущем контенте для Hitman 3 в 2022 году
Дата: 2021-11-22 18:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сбер создаст топливную платформу на базе агрегатора FuelUp
Сбер приобрел 100% агрегатора FuelUp, будет развивать на его базе собственную топливную платформу, следует из пресс-релиза
WhatsApp получил новые функции безопасности
Функция flash calls позволяет Android-юзерам, которые переустанавливают WhatsApp на устройстве, верифицировать их телефонный номер с помощью автоматического звонка вместо СМС. Команда мессенджера утверждает, что это гораздо более безопасный вариант, поскольку всё происходит внутри...
В WhatsApp появились новые функции: мгновенные звонки и жалобы на конкретные сообщения
В последнее время WhatsApp усиленно работал над улучшением функций и повышением мер безопасности для популярной платформы обмена мгновенными сообщениями. Теперь же были добавлены жалобы на сообщения и мгновенные звонки. Теперь пользователи могут сообщать об учетных записях в WhatsApp, отмечая конкретное сообщение с помощью новой функции. Вы можете нажать и...
Мечты сбываются: в «М.Видео» теперь можно вызвать продавца прямо к полке через смартфон
Команда ретейлера «М.Видео» объявила о запуске нового удобного сервиса по вызову консультанта в розничном магазине, о котором наверняка мечтали время от времени многие посетители огромных магазинов электроники. Новая функция реализована в мобильном приложении «М.Видео». Для вызова специалиста достаточно указать, в каком отделе его ждут, и оставить приметы посетителя. По...