- 16 500 км за 3,5 часа и 15 минут на... (392)
- С белорусскими кроссоверами Zubr всё не так... (426)
- АвтоВАЗ ответил на важный вопрос о бензине и... (763)
- Власти Индии передумали принуждать... (291)
- Индийские власти отказались от требований... (417)
- Появились цены на полноприводный Tenet T4... (672)
- Появились цена на полноприводный Tenet T4... (525)
- Tenet T4 (отечественный Chery Tiggo 4),... (618)
- Nothing готовится к IPO через три года и... (398)
- Глава Nvidia хочет вернуть H200 в Китай — но... (476)
- Глава Nvidia прилагает усилия к организации... (584)
- Cream Guitars представила гитару, цвет... (439)
- Такая корова нужна самому: Intel передумала... (348)
- Самый мощный и эффективный ракетный... (1557)
- На Земле началась магнитная буря G2:... (377)
- Аналог Toyota Alphard с 2,0-литровым мотором... (456)
IO Interactive рассказали о будущем контенте для Hitman 3 в 2022 году
Дата: 2021-11-22 18:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сбер создаст топливную платформу на базе агрегатора FuelUp
Сбер приобрел 100% агрегатора FuelUp, будет развивать на его базе собственную топливную платформу, следует из пресс-релиза
WhatsApp получил новые функции безопасности
Функция flash calls позволяет Android-юзерам, которые переустанавливают WhatsApp на устройстве, верифицировать их телефонный номер с помощью автоматического звонка вместо СМС. Команда мессенджера утверждает, что это гораздо более безопасный вариант, поскольку всё происходит внутри...
В WhatsApp появились новые функции: мгновенные звонки и жалобы на конкретные сообщения
В последнее время WhatsApp усиленно работал над улучшением функций и повышением мер безопасности для популярной платформы обмена мгновенными сообщениями. Теперь же были добавлены жалобы на сообщения и мгновенные звонки. Теперь пользователи могут сообщать об учетных записях в WhatsApp, отмечая конкретное сообщение с помощью новой функции. Вы можете нажать и...
Мечты сбываются: в «М.Видео» теперь можно вызвать продавца прямо к полке через смартфон
Команда ретейлера «М.Видео» объявила о запуске нового удобного сервиса по вызову консультанта в розничном магазине, о котором наверняка мечтали время от времени многие посетители огромных магазинов электроники. Новая функция реализована в мобильном приложении «М.Видео». Для вызова специалиста достаточно указать, в каком отделе его ждут, и оставить приметы посетителя. По...