- 7000 мАч и 144 Гц при цене всего 180... (284)
- Китайская Cambricon утроит выпуск... (363)
- Бесшовный мультиплеер, новое мастерство и... (303)
- «Новых чипов не поступало с октября»:... (351)
- Не такой уж и доступный: названа цена... (270)
- Видеокарты GeForce или Radeon так не умеют,... (362)
- OpenAI поглотит ИИ-стартап Neptune — это... (362)
- Anthropic готовит IPO на сотни миллиардов в... (384)
- Microsoft собралась увеличить поставки Xbox... (292)
- Региональный хит, но не столичный? Lada... (455)
- Док-станция-матрёшка с 13 разъёмами.... (303)
- «Базис» объявил ценовой диапазон для своего... (415)
- В Яндексе разработали новый метод оценки и... (399)
- «За гранью всего, что кто-либо из нас мог... (378)
- В ChatGPT появилась реклама — даже у... (432)
- Игровые консоли тоже подорожают, а продажи... (474)
IO Interactive рассказали о будущем контенте для Hitman 3 в 2022 году
Дата: 2021-11-22 18:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сбер создаст топливную платформу на базе агрегатора FuelUp
Сбер приобрел 100% агрегатора FuelUp, будет развивать на его базе собственную топливную платформу, следует из пресс-релиза
WhatsApp получил новые функции безопасности
Функция flash calls позволяет Android-юзерам, которые переустанавливают WhatsApp на устройстве, верифицировать их телефонный номер с помощью автоматического звонка вместо СМС. Команда мессенджера утверждает, что это гораздо более безопасный вариант, поскольку всё происходит внутри...
В WhatsApp появились новые функции: мгновенные звонки и жалобы на конкретные сообщения
В последнее время WhatsApp усиленно работал над улучшением функций и повышением мер безопасности для популярной платформы обмена мгновенными сообщениями. Теперь же были добавлены жалобы на сообщения и мгновенные звонки. Теперь пользователи могут сообщать об учетных записях в WhatsApp, отмечая конкретное сообщение с помощью новой функции. Вы можете нажать и...
Мечты сбываются: в «М.Видео» теперь можно вызвать продавца прямо к полке через смартфон
Команда ретейлера «М.Видео» объявила о запуске нового удобного сервиса по вызову консультанта в розничном магазине, о котором наверняка мечтали время от времени многие посетители огромных магазинов электроники. Новая функция реализована в мобильном приложении «М.Видео». Для вызова специалиста достаточно указать, в каком отделе его ждут, и оставить приметы посетителя. По...