- Роскомнадзор объявил о начале блокировки... (303)
- Infinix выпустит новую линейку премиальных... (489)
- Lada Aura с заводским ГБО вышла на... (468)
- Физики научились «картографировать»... (294)
- У умной туалетной камеры Kohler Dekoda со... (519)
- В России запустили автоматизированное... (497)
- 5100 мА·ч, IP68/IP69, MIL-STD-810H, 50 Мп,... (396)
- Частота выросла со 100 до 144 Гц,... (423)
- В России представлен новый Geely Monjaro с... (746)
- Астрономов ждёт спутниковый апокалипсис —... (418)
- Глава Anthropic тонко намекнул, что OpenAI... (628)
- Gemini 3 Pro может рассказать, как создать... (321)
- Новая версия Motorola Edge 70 получит... (396)
- ИИ-агент Kiro от Amazon Web Services обещает... (312)
- Blue Origin назвала экипаж суборбитального... (319)
- DeepSeek бросает вызов GPT-5 и Gemini 3 Pro:... (283)
IO Interactive рассказали о будущем контенте для Hitman 3 в 2022 году
Дата: 2021-11-22 18:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сбер создаст топливную платформу на базе агрегатора FuelUp
Сбер приобрел 100% агрегатора FuelUp, будет развивать на его базе собственную топливную платформу, следует из пресс-релиза
WhatsApp получил новые функции безопасности
Функция flash calls позволяет Android-юзерам, которые переустанавливают WhatsApp на устройстве, верифицировать их телефонный номер с помощью автоматического звонка вместо СМС. Команда мессенджера утверждает, что это гораздо более безопасный вариант, поскольку всё происходит внутри...
В WhatsApp появились новые функции: мгновенные звонки и жалобы на конкретные сообщения
В последнее время WhatsApp усиленно работал над улучшением функций и повышением мер безопасности для популярной платформы обмена мгновенными сообщениями. Теперь же были добавлены жалобы на сообщения и мгновенные звонки. Теперь пользователи могут сообщать об учетных записях в WhatsApp, отмечая конкретное сообщение с помощью новой функции. Вы можете нажать и...
Мечты сбываются: в «М.Видео» теперь можно вызвать продавца прямо к полке через смартфон
Команда ретейлера «М.Видео» объявила о запуске нового удобного сервиса по вызову консультанта в розничном магазине, о котором наверняка мечтали время от времени многие посетители огромных магазинов электроники. Новая функция реализована в мобильном приложении «М.Видео». Для вызова специалиста достаточно указать, в каком отделе его ждут, и оставить приметы посетителя. По...