- Легко представить, как будут выглядеть... (116)
- Производство совершенно новой «Волги» может... (62)
- Представлен Geely Galaxy Star 6 — «народный... (81)
- Google тайком удалила обещание стать... (75)
- Европа оштрафовала Google почти на €3 млрд... (65)
- Honda Accord, Geely Coolray, Lexus NX и... (99)
- Новая статья: Shinobi: Art of Vengeance —... (82)
- «Нам есть что рассказать»: глава... (90)
- Bethesda опубликовала загадочный тизер в... (85)
- Karri Messenger позволит детям безопасно... (79)
- Больше не Hasselblad. OnePlus опубликовала... (99)
- Microsoft Copilot научился создавать сводки... (109)
- Qualcomm и BMW представили систему... (103)
- «Красиво, страшно, залипательно»: хоррор... (100)
- Продажи первого белорусского гибридного... (112)
- Huawei заняла почти половину мирового рынка... (86)
В EGS начались продажи Final Fantasy VII Remake Intergrade за 5719 рублей
Дата: 2021-12-17 07:49
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Новую часть Mass Effect могут делать на Unreal Engine 5, а не Frostbite
Сообщается, что на это указывает новая вакансия на сайте разработчиков о найме заместителя технического директора BioWare со знанием Unreal Engine 4 и Unreal Engine
Alibaba Group пообещала к концу десятилетия свести к нулю свой углеродный след
Новая программа Alibaba Group называется «Scope 3+», и она должна помочь гиганту китайской электронной коммерции избавиться от своих углеродных выбросов к концу десятителия, пишет South China Morning
На что способна современная видеокарта Nvidia с 64-разрядной шиной. Появились первые тесты GeForce RTX 2050 и MX550
Компания Nvidia представила новые мобильные видеокарты GeForce RTX 2050, MX570 и MX550. Частично мы знаем их характеристики, а теперь пришёл черёд тестов. Но начнём с подробностей относительно характеристик. GeForce MX 550 основана на GPU TU117 с 1024 активными ядрами CUDA. Это даже больше, чем у GTX 1650 на том же GPU. Но урезанная до 64 разрядов шина и пониженная частота...
Геймеры потратили на PUBG Mobile и Honor of Kings 5,6 млрд долларов за текущий год
Игровая индустрия в этом году продолжила активно наращивать обороты, в том числе, само собой, это коснулось и мобильного гейминга. Как сообщают аналитики Sensor Tower, по итогам этого года уже восемь игр перевалят за отметку в 1 млрд выручки. Для сравнения, в прошлом году таких игр было пять. На вершине рынка, как и годом ранее, две игры: PUBG Mobile с её иначе именованными...