- Отменяя тёмную энергию: сторонники идеи о... (483)
- Астрономы обнаружили, что атмосфера планеты... (502)
- Китайский автопроизводитель BYD приблизился... (545)
- В прошлом году Xiaomi выпустила 135 000... (521)
- Tesla запускает производство батарей... (516)
- Tesla запускает новое поколение зарядных... (511)
- Tesla Cybertruck оказался не готов к снегу:... (462)
- Авиаперевозчик ANA объявил дату запуска... (261)
- Китайская ByteDance в этом году рассчитывает... (1259)
- Наступивший год таит много вызовов для... (481)
- По слухам, в 2025 году цены TSMC на... (652)
- Nvidia выпустит платформу для... (519)
- Чипы DDR5 китайской CXMT оказались на 40 %... (472)
- Huawei снизила цены на ряд... (436)
- Фото бюджетных процессоров Core Ultra 200 c... (453)
- В Южной Корее скрестили солнечные панели и... (664)
В EGS начались продажи Final Fantasy VII Remake Intergrade за 5719 рублей
Дата: 2021-12-17 07:49
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Новую часть Mass Effect могут делать на Unreal Engine 5, а не Frostbite
Сообщается, что на это указывает новая вакансия на сайте разработчиков о найме заместителя технического директора BioWare со знанием Unreal Engine 4 и Unreal Engine
Alibaba Group пообещала к концу десятилетия свести к нулю свой углеродный след
Новая программа Alibaba Group называется «Scope 3+», и она должна помочь гиганту китайской электронной коммерции избавиться от своих углеродных выбросов к концу десятителия, пишет South China Morning
На что способна современная видеокарта Nvidia с 64-разрядной шиной. Появились первые тесты GeForce RTX 2050 и MX550
Компания Nvidia представила новые мобильные видеокарты GeForce RTX 2050, MX570 и MX550. Частично мы знаем их характеристики, а теперь пришёл черёд тестов. Но начнём с подробностей относительно характеристик. GeForce MX 550 основана на GPU TU117 с 1024 активными ядрами CUDA. Это даже больше, чем у GTX 1650 на том же GPU. Но урезанная до 64 разрядов шина и пониженная частота...
Геймеры потратили на PUBG Mobile и Honor of Kings 5,6 млрд долларов за текущий год
Игровая индустрия в этом году продолжила активно наращивать обороты, в том числе, само собой, это коснулось и мобильного гейминга. Как сообщают аналитики Sensor Tower, по итогам этого года уже восемь игр перевалят за отметку в 1 млрд выручки. Для сравнения, в прошлом году таких игр было пять. На вершине рынка, как и годом ранее, две игры: PUBG Mobile с её иначе именованными...