- Мультимедиа Toyota нового поколения... (658)
- NASA вскрыло образцы лунного грунта,... (660)
- Toshiba протестировала первый в мире жёсткий... (647)
- «Как ракетный двигатель для искусственного... (592)
- Репортаж с презентации Realme 15 Pro Game of... (636)
- «Базис» и MIND Software представляют первое... (627)
- Не маркетинг, а уверенность в качестве: Kia... (496)
- Сгоревший после аварии электромобиль Xiaomi... (639)
- Li Auto открыла первый зарубежный... (718)
- Li Auto открыла первый зарубежный... (614)
- Технология, опередившая время? Mercedes-Benz... (604)
- 3-литровый V6 на 326 л.с, полный привод,... (495)
- Планшет Huawei MatePad 12 X с 12-дюймовым... (649)
- Samsung на коне: компания ожидает... (476)
- BYD откроет третий завод в Европе: сначала... (810)
- Devolver объявила дату выхода Forestrike —... (759)
В EGS начались продажи Final Fantasy VII Remake Intergrade за 5719 рублей
Дата: 2021-12-17 07:49
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Новую часть Mass Effect могут делать на Unreal Engine 5, а не Frostbite
Сообщается, что на это указывает новая вакансия на сайте разработчиков о найме заместителя технического директора BioWare со знанием Unreal Engine 4 и Unreal Engine
Alibaba Group пообещала к концу десятилетия свести к нулю свой углеродный след
Новая программа Alibaba Group называется «Scope 3+», и она должна помочь гиганту китайской электронной коммерции избавиться от своих углеродных выбросов к концу десятителия, пишет South China Morning
На что способна современная видеокарта Nvidia с 64-разрядной шиной. Появились первые тесты GeForce RTX 2050 и MX550
Компания Nvidia представила новые мобильные видеокарты GeForce RTX 2050, MX570 и MX550. Частично мы знаем их характеристики, а теперь пришёл черёд тестов. Но начнём с подробностей относительно характеристик. GeForce MX 550 основана на GPU TU117 с 1024 активными ядрами CUDA. Это даже больше, чем у GTX 1650 на том же GPU. Но урезанная до 64 разрядов шина и пониженная частота...
Геймеры потратили на PUBG Mobile и Honor of Kings 5,6 млрд долларов за текущий год
Игровая индустрия в этом году продолжила активно наращивать обороты, в том числе, само собой, это коснулось и мобильного гейминга. Как сообщают аналитики Sensor Tower, по итогам этого года уже восемь игр перевалят за отметку в 1 млрд выручки. Для сравнения, в прошлом году таких игр было пять. На вершине рынка, как и годом ранее, две игры: PUBG Mobile с её иначе именованными...