- Наконец-то HDMI больше не уступает... (642)
- Представлен стандарт HDMI 2.2 с пропускной... (498)
- Новый геймплейный трейлер раскрыл дату... (564)
- VESA рассказала про DisplayPort 2.1b и... (504)
- Компания Aptera представила новый прототип... (582)
- Microsoft стала маскировать поисковик Bing... (501)
- Совместная работа астрономов-любителей и... (489)
- Samsung представила телевизоры Neo QLED с... (500)
- Анализ лунных пород миссии «Чанъэ-5»... (496)
- Может хоть с этими процессорами Intel не... (441)
- Intel представила Core Ultra 200U — новое... (450)
- Новый рекорд: телескоп «Джеймс Уэбб»... (398)
- Qualcomm представила Arm-процессор... (404)
- Qualcomm представила энергоэффективные... (402)
- Домашние роботы и умные холодильники:... (419)
- Гоночная аркада Tokyo Xtreme Racer выйдет на... (399)
В EGS начались продажи Final Fantasy VII Remake Intergrade за 5719 рублей
Дата: 2021-12-17 07:49
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Новую часть Mass Effect могут делать на Unreal Engine 5, а не Frostbite
Сообщается, что на это указывает новая вакансия на сайте разработчиков о найме заместителя технического директора BioWare со знанием Unreal Engine 4 и Unreal Engine
Alibaba Group пообещала к концу десятилетия свести к нулю свой углеродный след
Новая программа Alibaba Group называется «Scope 3+», и она должна помочь гиганту китайской электронной коммерции избавиться от своих углеродных выбросов к концу десятителия, пишет South China Morning
На что способна современная видеокарта Nvidia с 64-разрядной шиной. Появились первые тесты GeForce RTX 2050 и MX550
Компания Nvidia представила новые мобильные видеокарты GeForce RTX 2050, MX570 и MX550. Частично мы знаем их характеристики, а теперь пришёл черёд тестов. Но начнём с подробностей относительно характеристик. GeForce MX 550 основана на GPU TU117 с 1024 активными ядрами CUDA. Это даже больше, чем у GTX 1650 на том же GPU. Но урезанная до 64 разрядов шина и пониженная частота...
Геймеры потратили на PUBG Mobile и Honor of Kings 5,6 млрд долларов за текущий год
Игровая индустрия в этом году продолжила активно наращивать обороты, в том числе, само собой, это коснулось и мобильного гейминга. Как сообщают аналитики Sensor Tower, по итогам этого года уже восемь игр перевалят за отметку в 1 млрд выручки. Для сравнения, в прошлом году таких игр было пять. На вершине рынка, как и годом ранее, две игры: PUBG Mobile с её иначе именованными...